Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo S40


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 15:04   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 52, Уровень: 1 Очки: 52, Уровень: 1 Очки: 52, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дмитрий Филимонов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Volvo S40


Volvo S40 Отзыв №1

Пришло время, решил написать отзыв о своей "сороковочке". Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т.д. За доступную мне тогда сумму можно было взять 4-5 летнюю иномарочку "С"-класса. По возможности хотел с автоматом, так как 90% времени езжу в Москве, по пробкам. Посидел в Алмере, Лачетти, Лиане, Элантре, Лансере 9, с последним знаком более подробно. У друга Лансер 1,6 МКПП, очень ухоженный (следит как за любимой женой))))), доводилось частенько ездить с ним и машина оставила очень не плохое впечатление....(крепкий середнячок). Но все же хотелось немного большего. Рассмотрел варианты приобретения Гольф, Королла, но ценник на них совсем не порадовал(((( получалась уже 6-7 летняя машина(((. Увидел, что volvo стоит столько же!!!!!!! Решил посмотреть в живую и влюбился))))) Хорошая кожа, мягкий пластик, отделка деревом, все рычажки и кнопочки добротные, везде подсветочки, вообщем очень уютно и добротно. Ну и комплектация, не сравнить с конкурентами, 5-и ступенчатый адаптивный автомат, климат, кожа, дерево, круиз, борт. компьютер, электропакет и аудиосистем с 6 динамиками. Вообщем стал счастливым обладателем))) s40 2004г, 2.0, 136л.с., 5АКПП, пробег 90 т.км.
На ходу: сразу отмечаешь хорошую шумоизоляцию, сильноват только шелест шин, особенно на шершавом асфальте. Управляется машина отлично, уверенно стоит на прямой даже на высокой скорости, внятные реакции и обратная связь, руль приятно тяжелый. Вообщем все настроено для комфортного перемещения в пространстве))) Подвеска оставляет двойственное впечатление. По хорошей дороге машина "плывет" очень комфортно, округлые ямы-бугры походи мягко, тихо, без значительной раскачки кузова, но дыры и серьезные стыки отрабатывает и жестко и достаточно громко. Подвеска походу короткоходная, на серьезных дырах пробивает. В целом, все равно комфортно)) Динамика: при спокойной езде, двигателя практически не слышно, передачи переключаются очень плавно и незаметно. При активном стиле езды, надо сильней крутить двигатель, тягу соответствующую 136 кобылам получаешь начиная с 3000 оборотов, при этом приятный рокот мотора пробирается в салон))). По трассе 160 идет даже не напрягаясь. А вообщем S40 не "спорт кар", нет драйва хонды и т.д., все настроено больше на комфорт, но динамики вполне хватает и потоке чувствуешь себя уверенно. Отличный звук у штатной CD аудиосистемы, только иногда заикается на дырах((((. Расход бензина очень даже умеренный, в смешанном цикле даже зимой не превышал 11л. А так, думаю, трасса 8-9, город-пробки 10-11-13л.
По обслуживанию: общее мнение о несусветной дороговизне - миф, конечно у офицалов цены "ломовые". В обычном магазине в 2 раза( а то и больше) дешевле. Расходники: даже оригинал не кусается))) Остальные зап. части по разному, что-то дороже, что-то нет, не оригинала достаточно и разброс цен огромный, выбирай "по кошелку" ))) Вообще надежность s40 последних годов выпуска на хорошем уровне (есть только болячка с муфтой CVVT), что-то серьезное если и ломается, то очень редко, подвеска вообще не убиваемая основные компоненты, при должном отношении, ходят до 150 т.км. Обслуживаю в неофициальном сервисе volvo. Стоимость работ не дороже, чем на обычную иномарочку С-класса.
Пока заменил только клапан какой-то и то случайно на плановой диагностике выявили, остальное - расходники (жидкости, фильтра, колодки и т.д.)
Volvo s40 комфортный, добротный, надежный авто!!!!!!!!!!!
Марка: Volvo
Модель: S40 (VS)
Модификация: 2.0 16V (136 Hp)
Год выпуска: 2004
Владею: от 6 месяцев до 1 года



Volvo S40 Отзыв №2


Отзыв о Volvo S40 1.8 (2003 г.в.):

И снова здравствуйте, уважаемые товарищи автовладельцы. Представляю вашему вниманию небольшую словесную экскурсию.
Иногда в процессе «кликанья и тыкания» по автопорталу смотрел объявления марки вольво, примерно раз в 2 месяца. Так сказать, посмотреть на автомобильчик, который мне нравился ещё со школьных времен. Идея купить мистера вольво витала в моей голове давно, но ничего путного, живого и с нужной комплектацией мне не попадалось.
Утро, горячий чай, весна. Просматривал машины для члена своей семьи. Случайно или специально залез поглазеть на volvo, как всегда ради интереса. Через 2 часа, в полной боеготовности, уже просматривал автомобиль. Вот так оно и бывает: залезешь для кого-то, а купишь себе).
Осмотр и история покупки.
Автомобиль относится к категории «2% из 100» или «невозможное возможно, причем за адекватную цену»(с).
Продавал его солидный дядя, работающий в солидной фирме. Обслуживал он его у оф дилера, у которого и купил, строго по сервисной книжке. Последнее ТО осень 2010. Запчасти и расходники строго оригинал. Особо не эксплуатировался ввиду наличия ещё 2-х автомобилей. После 5 минутного осмотра авто был оставлен залог. Собственно, я был первый, кто посмотрел автомобиль.
Диагностика после покупки.
Двигатель работает ровно. Ничего не течет и не дребезжит. Все опции работают как и положено заводом изготовителем. Подвеска в норме. Компьютерная диагностика показала отсутствие ошибок. Следующее ТО будет 105000 км.
По косякам:
  • Треснуто лобовое стекло.
  • Сломано 3 брызговика.
  • Облезли зимние диски.
  • Перегорела лампочка подсветки в климат контроле.
  • Передние шины из летнего комплекта максимум на 1 сезон.
  • Одна щетка омывателя фар под замену.
  • Отломан небольшой кусочек антенны.

Автомобиль: интерьер, ходовые качества.
Начнем с интерьера.
Как и писал в начале, салон достался в отличном состоянии, сидения не просижены, кожа не затерта. Тканевые элементы не угажены. Ручки и прочее не затерто. Приятные кожаные сидения имеют регулировки вниз-вверх, вперед-назад; регулировка спинки по наклону, поясничной опоры. Присутствует боковая поддержка. Внизу сидения есть кармашек для перчаток, очень удобно. Небольшой подлокотник отделанный кожей служит так же отделением для cd дисков. Чуть ниже находится пепельница и еще один мини бардачок с задвижкой. В передней панели есть отделение для телефона, снизу также присутствует ниша для всякой всячины. Сверху торпедо отделано мягким пластиком. При езде ничего не скрипит и не дребезжит. Очень мягкая и приятная подсветка панели приборов, которая включается автоматически, как только слегка потемнеет. Вещь в принципе приятная, но немного бесполезная, так как всегда езжу с ближним светом. На водительской двери находится управление 4-мя стеклоподъемниками, центральным замком, кнопка отключения подъемников для задних пассажиров, электрозеркала. Дверь отделана мягким пластиком, кроме центральной вставки. Также в салоне стоят декоративные элементы отделки под дерево. Все кнопочки на передней панели расположены удобно. Довольно неплохая штатная магнитола + 6 штатных динамиков и усилитель обеспечивают музыкальное сопровождение в пути.
Климат контроль работает отлично (у меня в комплектации именно климат,не печка). В машине всегда та температура, которую выставишь на климат контроле. Прогревается машина довольно быстро (температура от —2, ниже не было возможности проверить). Читал про нее, что в морозы до —30 долго греется, если не закрывать радиатор картонкой. Конечно проще «вгопачить» картонку, прежде чем почитать инструкцию, в которой написано, что для стран с холодным климатом продается специально предусмотренная заглушка на переднюю решетку (ставится изнутри). На будущее поискал на интернет аукционе известном, цена с доставкой около 2-х тыков рублей. Около нишки для телефона расположился бортовой компьютер, который показывает следующее: температура снаружи, мгновенный расход, средний расход, остаток возможных км до пустого бака, пройденное расстояние (не дублируется с расстоянием, которое можно выставить в окошке для пробега общего + такого же расстояния). Обогрев сидений работает отлично, сидения прогреваются раза в 4 быстрее, чем в grand cherokee. Единственное, что удивило, так это то, что обогрев боковых зеркал включается одновременно с обогревом заднего, т.е. одной кнопкой.
Очень радует алгоритм работы дворников. При брызгании на стекло (без включения режима работы) щетки протирают стекло 3 раза, затем спустя 4 секунды происходит еще один взмах. Мне лично всегда был неприятен следующий факт: побрызгал на стекло, дворники протерли, спустя 2 сек все стекло в подтеках от стекающей омывайки с верхней части стекла, приходилось еще раз просто включать щетки. Здесь же такой фактор отсутствует, чему я несказанно рад (не судите строго, у каждого человека есть свои фи). Так же очень нравятся щетки с омывателем фар. Не надо в плохую погоду бегать и постоянно протирать фары. Расход омывателя не пугает. На рычажке поворотника расположено управлением круиз контролем, которым я скорее всего не буду пользоваться, но все равно приятно. Свет с туманками и габаритом включается слева от рулевого колеса, очень удобно. Руль удобный, обшит кожей, с декоративной вставкой. Единственный минус — нет управления магнитолой на руле. Бардачок в машине довольно вместительный, как это ни странно, но он больше, чем на grand cherokee. Обзор во все стороны достаточно хороший, водительское левое зеркало очень интересное, частично делает изображение по бокам более расширенным, меньше мертвых зон.
Управляемость, ощущения, детали.
Как и положено, машина заводится после небольшого поворота ключа, без подгазовки и прочих показателей, что что-то не так. Ручной тормоз поднимается и опускается очень легко, без каких-либо усилий. Педаль сцепления довольно мягкая. Коробка переключается четко и довольно легко, кулиса имеет небольшой люфт на воткнутой передаче (не критичный, не как на машинах с разбитой кулисой). С небольшим усилием включается задняя передача, сначала было расстроился, но после изучения все той же инструкции, где черным по белому написано, что так и должно быть, во избежании случайных включений с 5-ю на заднюю, понял, что всё ок. Коробка передач стоит последнего образца (ставились только на модели 2003-2004). Соответственно, никакие втулки не прогорают. Двигатель довольно сбалансирован с коробкой. Лично мне 122 лошади по городу хватает. Передачи переключаю в основном на 3500 оборотов. Все происходит очень плавно и незаметно. Когда надо перестроится, всегда есть запас мощности, проблем никаких нет. Скорость набирается очень незаметно ввиду хорошей шумоизоляции салона (то ли при покупке делал хозяин доп. шумку, то ли на рестайлинговых моделях убрали недостатки по изоляции). Со светофоров не стартую, с жигулями и тонированными раритетами не гоняюсь, всегда спокойно набираю необходимую скорость. По ттк, набережной и прочим большим дорогам скорость 100 км в час (когда нет пробок и сухая дорога). По трассе на ней далеко пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Рулится машина тоже отлично, управление довольно информативное, ямки на скорости объезжаются без проблем. После «пустого» руля Grand Сherokee наслаждаюсь управлением. Вроде как управление на рестайлинговых моделях 2003-2004 отличается от управления на дорестайлинговых. Данные из обзора автожурнала. Тормоза тоже отличные, на уровне современных иномарок. Небольшое усилие на педаль тормоза и машина начинает плавно сбрасывать скорость. Чуть сильнее усилие и машина начинает заметно быстро сбрасывать скорость. Хотя, может быть, это мой визг восторга после все тех же пустых тормозов Grand Cherokee. Ближний свет на машине отличный. Как и писал выше, всегда могу протереть фары, не выходя из салона.
Про вместимость пару слов.
Багажник средних размеров, очень хорошо освещаемый. Загрузил в него «набор всего необходимого» (запасная одежда, пледы, огнетушители, огромный кейс с всякой всячиной и т.д). Занял одну треть багажника. Холодильники, плиты и прочее не вожу. Поэтому мне багажника за глаза. Кстати, в него влезает 3 колеса. Единственное надо привыкнуть открывать багажник, не пачкая руки, т.е. поднимать его за спойлер, иначе в сырую погоду без салфеток не обойтись, закрывается с помощью нишки внутри, как и положено.
Итог.
В целом это довольно неплохой автомобиль, комфортный, с неплохими ходовыми качествами. Про надёжность всё как всегда — если за машиной ухаживали, то все будет хорошо. Лично мне внешне автомобиль нравится, нотка классики (в хорошем смысле этого слова) в нем присутствует + опять хотел такой очень давно. Но опять же на вкус и цвет, как известно…



Volvo S40 Отзыв № 3
Вольво? Хм... Сказал бы кто, что смогу обладать новой 40-кой еще несколько месяцев назад
- снял бы штаны и бегал!
К Вольво у меня давние теплые чувства. Не считая ВАЗовской учебной пятерки, Вольво 244 glе моя первая машина. И дело не в том, что она первая. Часто можно услышать, что первая машина как первая любовь - не забывается. Бла-бла-бла. Ничего подобного, она заслужила эту любовь. И счет тут ни при чем.
Но речь о нынешней Вольво S40 второго поколения.
Автомобилями Вольво в Беларуси занимается компания Элит-авто. Именно в это заведение я наведался зимой с целью посмотреть. В тот вечер я и в Тойота-центр съездил, и Бавария-моторс посетил. Салон Вольво подкупил легкой атмосферой. Менеджер «доколупался», но как-то ненавязчиво ? Конечно, С 30 это аппарат! Но непрактичный лично для меня. V 50 хорош, но универсалы не мое. Вывод напрашивается и так… Как и Хью Грант, машину выбирал попой. В качестве познавательной информации менеджер рассказал, что Вольво сотрудничает с Институтом Эргономики, оттого такой седалищный восторг. Очень удобные сидения, для меня самые.
А спустя полгода волей случая и покровителей мне сделали предложение, от которого не отказываются. Приплюсовав деньги от продажи БМВ, что называется, вскладчину купили… автомашину Москвич, последней модели! Конечно, Вольво S 40 второго поколения, с двигателем 1,6, в базовой комплектации. По умолчанию Элит-авто добавляет к «базе» таблетку-докатку, подсветку в козырьки и текстильные коврики. Т.е. то, что вы полюбому закажете. Ожидание машины 2 месяца. Но в запасе всегда есть пара-тройка машин, готовых к отправке. Моя машина оказалась среди них и срок прибытия сократился до 2-х недель. Кстати, за цвет доплатили 748 евро.
Считается, что настоящие парни ездят на черных или серебристых машинах. Остальное от лукавого. Но мне хотелось бордовую. Уж больно цвет подходит. Как фисташковый к XC 90. Впоследствии все кому не лень спрашивали; почему не черная? В фильме «О чем говорят мужчины» есть идеальный ответ – потому что!
Что хорошо в бренде «Volvo» - это то, что по большей части никто в них не шарит, а значит не услышишь в лицо мнение: катался - отстой! Вольво сама по себе в сторонке и нужна только владельцу. Низкий поклон вам всем ибо вы не думаете как будете ее продавать ? А я продавал Volvo S70 1998 г.в. Долго и непродуктивно, потеряв на ней 1500 долларов.
В общем, как мне ее ненавязчиво продали, так я ее «ненавязчиво» ждал и получил первым из тех, что приехали в этой партии. Кто забирал машину с салона меня поймет, а многие могут представить, каково это – увидеть свою первую, новую машину. Блестящую и такую желанную. Бордовая S40 2010 г.в. (в мае собрана, в июле получена) 1.6, бензин, МКПП (больше нравится) и темный текстильный салон. Как полагается, завели. На табло информация: на оставшемся топливе 50 километров. Мне показали основные фишки: на оставшемся топливе 40 километров. Ребенок и собака опробовали сиденья: … 20 километров… Говорю менеджеру, мол, пора мне, а то заправка в километре, а я машину толкать буду. Пожелали удачи и бегом заправляться. Пока доехал, компьютер уже ноль показывал, но меня предупредили, что и после этого можно немало проехать. Вроде как бак 55 литров, а я на 40 баксов (один бакс – чуть больше 1-го литра) по самые помидоры. Непонятно. А завтра в ГАИ. Пошел скорее спать, чтоб утро наступило.
ГАИ в субботу утром – зверинец. А парни с периферии вообще отдельные кадры, живущие по своим законам. В Минске все, кто не на 7-ом регионе – потенциальные камикадзе. Да еще эта безумная жара под 35. Выходя, забыл выключить аварийку. Век живи – век учись. Щелкающий звук аварийной сигнализации пропадает после выключения зажигания. 4 часа ожидания и золотой ключик у нас в кармане + прошел техосмотр. Для новых машин это одно название. Откройте капот, багажник: огнетушитель – есть, аптечка – заводская, аварийный треугольник – заводской. Посоветовали докупить бинтов, 5000 рублей (1.6 доллара или 50 российских рублей) и техосмотр на 2 года прилепите на лобовое стекло.
А дальше началась эксплуатация. Как раз самая жара началась. Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В слоне посоветовали включать вентилятор на побыстрее. Больше не пахнет. Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8.5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6.6. И колеблется в зависимости от как много езжу по городу. Обычно город-трасса: 5050. В мануале указана цифра 7.2 литра, что итак является хорошим результатом. Так что можно иногда и притопить. А так среди знакомых на S40 это рекорд. Никто из них даже из 7.5. выйти не могут. Опять же невидимым помощником была и остается информация из мануала (всегда читайте инструкцию, там много полезного) и фан-сайтов. Америку не открою, но:
- проверяйте хотя бы раз в 2 недели давление в шинах. В мануале прописано не только, на какую нагрузку какое давление ставить, но и давление ECO для экономичного вождения;
- без надобности не давите тапку в пол;
- притормаживайте двигателем;
- переходите на более высокую передачу, чтобы уменьшить обороты двигателя.
Вот и вся наука.
Постепенно щенячий восторг пошел на убыль и теперь могу мыслить более трезво. Многие ли обратили внимание, что по большей части мы свои машины сравниваем с признанными мировыми лидерами автомобилестроения – Ауди, БМВ, Мерседес? А если вы еще и обладали одной из них… Моя 14-летняя БМВ 1996 г.в. была более качественная что ли. И дело не в материалах. Привод МКПП так гладко ходил и отзыв на педаль тормоза настолько выверен. Управление по сравнению с сороковкой на порядок выше + разворачивался на таких пятачках, где Вольвой кручусь подольше. А вы видели горловину заливки омывающей жидкости? Ужас нах! Как в анекдоте Тарантино про «насцу в стакан и не пролью ни капли». В итоге обосцал весь бар, включая бармена, но в стакан так и не попал. То же с этой заливкой. Но мне это фиолетово. Я прощу ей многое и не потому, что она новая. Просто Volvo – это отдельная тема. Я стал ходить в качалку и теперь лишние движения рулем не проблема. Для бачка омывайки приобрел воронку. А фирменное кряканье при включении задней передачи возвращает меня во времена владения 244-ой. Безусловно, немецкие машины совершенны. Но это совершенство врезается в наше вечное отсутствие денег и менталитет. По умолчанию, мы в 90% случаев приобретем вещь подешевле. Как и не все осилят официальный сервис. Скажу больше: эти машины просто не созданы для нашего «образа жизни». Сужу исключительно из собственного опыта.
То ли дело Volvo. Шведский климат, где ночью так холодно, что на парковках есть розетки для подключения встроенного в машину обогревателя к домашней сети. Дизельные версии выпускаются с Webasto в базе. Вместо переписи материала официального сайта, предоставляю ссылку 404 , где прописано, что я получил в базовой (Base) версии. Не считая цвета красный металлик, Maple Red, за который уплочено 748 евро сверху. Также не может не радовать постоянные скидочные акции на те или иные модели. Я попал под скидку 4000 евро! Опять все интересующее можно прочитать на официальном сайте. Я это к тому, что из некоторых отзывов понятно – официальный сервис ведет себя непорядочно и приходится частенько звонить в Москву. У нас юлят, но все же проще и информация с сайта соответствует истине. Чем вежливее разговариваешь, тем больше информации можно вытянуть из менеджеров по телефону. А то «Алло!» в их устах звучит будто в уголовный розыск позвонил.
ТО проводится раз в 20000 км. Под капотом много наклеек «Volvo rеcomended Castrol». Мне это понятно, поскольку его рекомендует и BMW. Сервис заливает 5w30. Антифриз голубого цвета, тормозная жидкость зеленого. Много свободного места в подкапотном пространстве, везде утепление. Вольво в принципе жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают. Как правило, куртку снимаю. Для этого есть не только стандартная вешалка сзади, но и удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира. Салон меня порадовал еще в салоне (тавтология какая-то). Индикатор таков: если сел сам за собой, неважно насколько свободно, главное коленями не упереться, значит все зашибись. Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений, м-м-м… Сотрудничество с ИЭ не прошло мимо. На них нужно посидеть! У водительского сидения 6 вариантов регулировки. Пусть и механических. Сами понимаете, любой каприз, но за ваши деньги. А у меня база.
Парящая панель. Штука компактная и стильная. Не все с первого раза замечают нишу за ней. В журналах пишут, типа, туда же ничего не влезет. Друзья, будьте гибкими. Кладите туда солнечные очки, игральные карты, женские трусики, скрытую камеру и многое-многое другое. А то спустя 10-15 лет мы превратимся в пассажиров космического корабля из мультика «Валл-и», которые даже не утруждают себя размышлениями, куда поставить допитый стакан: за них все делают боты.
Вообще калибровка кармашков заточена под определенные объемы и отнюдь не все кармашки универсальны. Но это не наш метод и распихивание тряпочек и карт по салону не добавляет ему уюта. Для этих целей я наведался в соседний гипермаркет, который выбрасывает замечательные пластиковые ящики. Теперь в них все мои «анти-дожди», пылесосы-компрессоры. Бардачок глубокий и засасывает руку по локоть. А мой любимый тот, что под рукой. Он и подлокотник, и кармашек с выходом для i-pod’a, и большой бокс для салфеток и всего на свете.
Багажник равен 404 литрам.
Экологическая норма – Euro 4.
Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW. Как человек семейный - нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению. Фордовский двигатель 1.6 - это 100 л.с. и 150/4000 Нм крутящего момента. Едет хорошо. Не исчезающая точка, но борзости ему не занимать.
Пару раз за 3 месяца умудрился притереться бамперами, причем обоими. Первый раз в меня скатился Ситроен (не везет с ними), попал в рамку номера. А второй раз я сам попой тюкнулся в Фольксваген. Извинился перед человеком (разруливали затор во дворе, 5 машин одновременно скатывались назад по извилистой дороге, он заглох, уперся в бордюр, у него отключился сигнал, и я аккуратно в него въехал), поскольку повреждения отсутствовали, пожали руки и разъехались.
В заключение хочется … просто поблагодарить тех людей, которые, не смотря на сложности компании, продолжают творить. Volvo в очередной раз продали. На этот раз китайцам. Сразу поползли слухи о падении качества, о том, что наступил закат хорошего бренда и больше не видать нам света дневного. Друзья, им (китайцам) принадлежит интеллектуальная собственность. А создавать и строить машины по-прежнему будут на заводах в Швеции и Бельгии. Так что надеюсь, в дизайнерских студиях Volvo еще долго будет царить атмосфера «Happy». А «End» будет неизбежным… Но таким далеким.




Volvo S40 Отзыв №4
Машину выбрали из-за симпатии... Смотрится ооочень даже ничего... До сих пор смотрю на нее и любуюсь))) Ездим с мужем уже больше года, накатали 30000 км, прошли одно ТО у официального дилера. Машину купили после Ниссана Блюберд. Ощущения суперские - не машина - танк. От нее так и веет надежностью, устойчивостью... Все сделано по уму, все удобно. В салоне ничего не стучит и не брякает, очень четкая на поворотах, дорогу держит. Я в восторге!!! Нареканий никаких, претензий тоже.



Volvo S40 Отзыв №5



  • Год выпуска 2007
  • Добавлено 8 июля, 2011
Общая оценка (все оценки) 4.2
Сухие цифры Доброго времени суток, авторушники! Владею авто более 2лет брал с пробегом 34тыс км. Авто вольво с40-2 2007г. в. по вин выдает 2008 1,8 125л. с. МКПП комплектация премиум очень богатая черная на белом кожаном салоне+отделка "скандинавсим деревом" смотрится очень красиво!Отзыв про экстерьер и интерьер, ходовые качества здесь есть!
Сейчас на одометре 98тыс. км. что делал за это время!1.ТО 40тыс. км встало в 8600 на постгарантийном обслуживании в очень хорошем сервисе. + замена колодок по кругу 2500 перед, 2450 зад оригинал работа 1000р. На 42тыс замена правой ступицы не оригинал 2600 +замена 1000р. Все расходники оригинал входят в стоимость ТО (о них позже)
2.ТО 60 тыс. км 8600, прокачка тормозов жидкость 600р, замена свечей зажигания свечи 1600, левая передняя ступица оригинал 6500+1000р работа. Все расходники оригинал. на 70тыс км поменял торм диски перед 5000р оригинал+ колодки передние 2500р оригинал, работа 1000р. Поменял пробку бочка торм. жидкости (прокладка прохудилась) 100р оригинал (замена бесплатно)
3.ТО 80тыс 8900. расходники оригинал.90 тыс км замена электоклапанов дроссельной заслонки(их 2 штуки, один отказывал, меняется взборе) 2500 оригинал+работа и диагностика(было 2 диагностики+прозвон, платил за последнюю) 1000р.
4.ТО 100тыс еще не прошел, но сделал полную диагностику ходовой(бесплатно), чтоб прикупиться если что, но пока все ок. Ремень цепь, меняется на 180тыс. км, на 100тыс смотрится помпа и римни привода грм, генератора и кондея!
Расходники: масло кастрол 0W30(спец. для вольво) 2000р 4л. , фильтр масляный 350р+пробка сливная 150р, салонный 1100р, фильтр воздушный 800р, фильтр топливный 1100р . Нужно поменять подсветку(корпус) номерного знака левую цена 300р оригинал.
Ступицы специально так поставил, посмотрю что дольше пройдет оригинал или не оригинал! Расход масла 600г на 20000км. Менял радиатор кондиционера на 50тыс забился напрочь и потек 6000тыс оригинал бу+заправка и замена 5500р. , диагностика 700р. Меняю все когда нужно по регламенту, машина всегда полностью обслужена. Цифры по памяти. Расходники и з. ч. брал на сервисе (цены очень приемлемы), кроме клапанов и раходников на ТО 100тыс-их взял в экзисте опт 5! Машиной ДОВОЛЕН!





Дмитрий Филимонов вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:52   #2 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макаров1996
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Приятные кожаные сидения имеют регулировки вниз-вверх, вперед-назад; Но профиль сидений, м-м-м… Сотрудничество с ИЭ не прошло мимо. Меняю все когда нужно по регламенту, машина всегда полностью обслужена.
Макаров1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:18   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Соколов_Владимир
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Вещь в принципе приятная, но немного бесполезная, так как всегда езжу с ближним светом. Со светофоров не стартую, с жигулями и тонированными раритетами не гоняюсь, всегда спокойно набираю необходимую скорость. Но это совершенство врезается в наше вечное отсутствие денег и менталитет.
Соколов_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:15   #4 (permalink)
Житель
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1976
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Приплюсовав деньги от продажи БМВ, что называется, вскладчину купили… автомашину Москвич, последней модели! В тот вечер я и в Тойота-центр съездил, и Бавария-моторс посетил. Для этих целей я наведался в соседний гипермаркет, который выбрасывает замечательные пластиковые ящики.
Александр1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:51   #5 (permalink)
Местный
Очки: 420, Уровень: 3 Очки: 420, Уровень: 3 Очки: 420, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo совет
 
Сообщений: 209
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Автo совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, volvo s40, volvo отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volvo XC90 Denis Grib Volvo XC90 8 23.01.2019 13:07
Отзывы Volvo S80 radisstka Volvo S80 10 28.05.2018 20:43
Отзывы Volvo C30 Vasia Volvo C30 7 26.09.2017 11:11
Отзывы Volvo XC60 gMen Volvo XC60 4 07.10.2016 22:12


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot