![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Обзор Вольво S40 Оглядываясь на историю марки Volvo, мы заметим, что компактные семейные автомобили производятся в Гетеборге достаточно давно и вполне успешно. Поэтому новая S40 продолжает традиции своих предшественников и радует своих поклонников больше десяти лет, а нынешняя модель – уже второе поколение. Если раньше имидж сороковой серии был ближе к компактным семейным седанам, то теперь ситуация несколько изменилась. Достаточно взглянуть на новый дизайн, линейку моторов и предполагаемых конкурентов и станет ясно – теперь S40 эволюционировал в спортивный седан и готов раскрыть своему владельцу много приятных сюрпризов. Внешний вид Издалека сороковую можно по ошибке принять за S80, но, подойдя ближе, обман рассеивается. Автомобиль создан в едином фирменном стиле Volvo, намекая владельцу на перспективу в будущем пересесть на более рослый S80 – удачный пример создания преемственности поколений. Тем не менее, Volvo S40 выглядит компактнее и мускулистнее, в нем чувствуется заряд энергии и намек на спортивный характер. Салон А салон наоборот, - легкий, воздушный, лаконичный. В отделке использованы дорогие материалы, все детали интерьера очень качественно подогнаны, во всем чувствуется тщательный подход. Все здесь сделано с заботой о будущем владельце и его пассажирах. Главная фишка интерьера – это «парящая» центральная консоль, сделанная с особым изяществом и отменным чувством стиля. Органы управления на ней расположены лаконично – посредине сосредоточены кнопки, по бокам от них – поворотные регуляторы. Нужно быстро включить радио или настроить «печку» – крутим удобные рукоятки. А к россыпи кнопок приходится обращаться только в том случае, если необходимо набрать номер со встроенного телефона, изменить настройки аудиосистемы, включить подогрев сидений... В общем, функции распределены логично! Что до практической стороны интерьера, то в автомобиле хватает емкостей и карманов для распределения поклажи пассажиров. И что самое главное – эргономика рассчитана таким образом, что внутри совсем не ощущаешь небольших габаритов S40. Двигатель Теперь немного о части технической. В линейке двигателей базовым является 1,6 литровый агрегат, мощностью 100 сил, а топовым – турбодвигатель с табуном на 220 л.с. Такая комплектация оснащается полным приводом, и набирает первую сотню за 6,8 сек! Информативные педали и руль, очень четкие и тугие переключения передач, мотор достаточно силен. Именно благодаря такому симбиозу Volvo S40 умеет радовать водителя. Тут все «по-честному» – никаких турбоподхватов, задержек при переключении автомата, легкого неинформативного руля. Этот автомобиль позволяет почувствовать себя полноценным хозяином ситуации, полностью чувствовать машину и только самому принимать решения. В виражах машина ведет себя адекватно, легко управляется и в тоже время дает почувствовать связь с дорогой. Это позволит вам несколько глубже уходить в занос или эффектнее проходить виражи. Впрочем, в критических случаях на помощь придут системы безопасности, список которых одинаков для любых комплектаций S40. В него входят ABS, EBD, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки. Кроме этого еще и две фирменные системы Volvo – защиты при ударе сзади и сбоку. С таким перечнем Volvo S40 легко получила пять звезд в серии европейских тестов по безопасности. Выводы Вот таким получился новый Volvo S40 – стильным, спортивным и очень удобным в управлении, способным доставить водителю и пассажирам удовольствие в процессе повседневной езды. Это имиджевый и достаточно дорогой автомобиль, способный подчеркнуть статус своего владельца, его хороший вкус и понимание жизни. Характеристика Volvo S40 Начало выпуска - 2004 Тип кузова - седан Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Гамма двигателей - бензиновые объемом от 1,8 до 2,5 л дизельные объемом 2,0 и 2,4 л Типы трансмиссий - механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая Geartronic Привод - передний полный Гарантия - 2 года без ограничения пробега Диапазон цен - 38 300 $ - 68 700 $ Последний раз редактировалось Rus; 27.09.2011 в 21:37. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
А салон наоборот, - легкий, воздушный, лаконичный. А к россыпи кнопок приходится обращаться только в том случае, если необходимо набрать номер со встроенного телефона, изменить настройки аудиосистемы, включить подогрев сидений. В виражах машина ведет себя адекватно, легко управляется и в тоже время дает почувствовать связь с дорогой.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Если раньше имидж сороковой серии был ближе к компактным семейным седанам, то теперь ситуация несколько изменилась. Тут все «по-честному» – никаких турбоподхватов, задержек при переключении автомата, легкого неинформативного руля. Органы управления на ней расположены лаконично – посредине сосредоточены кнопки, по бокам от них – поворотные регуляторы.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Это позволит вам несколько глубже уходить в занос или эффектнее проходить виражи. Если раньше имидж сороковой серии был ближе к компактным семейным седанам, то теперь ситуация несколько изменилась. Информативные педали и руль, очень четкие и тугие переключения передач, мотор достаточно силен.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Органы управления на ней расположены лаконично – посредине сосредоточены кнопки, по бокам от них – поворотные регуляторы. В виражах машина ведет себя адекватно, легко управляется и в тоже время дает почувствовать связь с дорогой. Главная фишка интерьера – это «парящая» центральная консоль, сделанная с особым изяществом и отменным чувством стиля.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
volvo, volvo s40, обзор volvo s40, обзор вольво s40 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Volvo C30 | Vasia | Volvo C30 | 6 | 08.10.2016 17:26 |
Обзор Volvo C30 | Fess | Volvo C30 | 5 | 08.10.2016 17:20 |
Обзор Volvo 850 | Vasia | Volvo 850 | 4 | 08.10.2016 16:57 |
Обзор Volvo S80 | radisstka | Volvo S80 | 5 | 08.10.2016 16:46 |
![]() |
![]() |