|
20.09.2011, 12:46 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Обзор Volvo S60
Технические характеристики Volvo S60: Мощность (л.с.): 150-180 Разгон до 100 км/ч (сек.): 9.5 Макс. скорость (км/ч): 210 Объем бензобака (л.): 67.5 Высота: 1484 Длина: 4628 Ширина: 1865 Цена (руб.): 1 099 000 Обзор Volvo S60: Каждый Volvo уникален. А новый Volvo S60 – даже втройне! Во-первых, смелые линии и дерзкие формы этого динамичного спорт-купе – новое слово в скандинавском дизайне, который знаменит своей сдержанной элегантностью. Во-вторых, спортивный характер сочетается в Вольво S60 с повышенной устойчивостью на дороге и инновационными технологиями безопасности, включая запатентованную Вольво систему обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения. Цена системы уже включена в стоимость Volvo s 60. И наконец, в-третьих, Volvo S60 может стать таким, каким захотите вы. Вы можете купить Volvo S60 и выбрать по своему вкусу цвет кузова, отделку салона, дополнительные системы и аксессуары. Новая модель s60 не скрывает свою любовь к изгибам и поворотам. Усовершенствованное шасси Volvo S60 ясно дает понять, это – не обычное авто, хотя и остается по-прежнему приемлемой цена на новый Вольво S60. Инновационные технологии Вольво S60 позволили улучшить систему динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Теперь водитель Вольво s 60 может осуществлять все свои намерения еще более уверенно, эффектно, даже дерзко и получать от этого еще больше удовольствия. Фото |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
04.10.2011, 14:36 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Обзор Volvo S60
Технические характеристики Volvo S60 в базовой комплектации
Двигатель Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр) 4 Рабочий объем двигателя 1598 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 150 л.с. Обороты макс. мощности 5700 об.мин. Максимальный крутящий момент 240 Нм Обороты макс. крут. момента 1600-4000 об.мин. Тип впуска Непосредственный впрыск Наличие наддува Да Рекомендуемое топливо АИ-95 Соответствие экологическим требованиям Евро 5 Тип кузова Седан Кол-во дверей 4 Количество мест 5 Габариты Длина 4628 мм Ширина 2097 мм Высота 1484 мм Колесная база 2776 мм Колея Передних колес 1588 мм Задних колес 1585 мм Объем багажника 380 л Снаряженная масса 1581 кг Полная масса 2020 кг Емкость топливного бака 67 л Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 210 км/ч Разгон до 100 километров в час 9.5 с Расход топлива В смешанном цикле 6.6 л/100 км В городском цикле 8.6 л/100 км В загородном цикле 5.3 л/100 км Шины Размер передних 215/55 R16 Размер задних 215/55 R16 Диски Размер передних н.д. Размер задних н.д. Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Привод Передний Подвеска и тормоза Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые Задние тормоза, тип Дисковые Рулевое управление Тип усилителя руля Электрический Комплектация Base Подушки безопасности Для водителя, для пассажира Шторки передние Шторки задние Боковые передние Электронные системы безопасности Антиблокировочная система тормозов Помощь при экстренном торможении Колесные диски Стальные По желанию легкосплавные Окраска кузова металлик по желанию Обивка салона Ткань По желанию кожа Люк по желанию Электроприводы Передних стекол, задних стекол По желанию водительского сиденья, пассажирского сиденья, боковых зеркал Обогрев По желанию передних сидений Климат Климат-контроль Круиз-контроль по желанию Датчик дождя по желанию Аудио CD-проигрыватель 6 динамиков
Обзор Volvo S60
Шведская марка Volvo сделала многое в последние годы, чтобы расстаться с образом машины для пенсионеров. К высокой безопасности и богатому оснащению прибавились мощные моторы и эмоциональный дизайн, который прежде не был свойственен скандинавскому автопроизводителю. Вслед за купе С30 и кроссовером ХС60 новый стиль марки продемонстрировал седан S60. Его внешность оказалась столь оригинальной, что далеко не все могут сразу опознать в этой машине Volvo. Внешне новый S60 имеет мало общего с моделью-предшественницей. Особенно сильно изменились передок и корма. Его кузов кажется приподнятым над дорогой, а немного задранная задняя часть создает динамичный силуэт. Линия крыши плавно опускается на короткую крышку багажника и тянется до небольшого спойлера, венчающего корму. Крупные фары и изогнутые в форме буквы «Г» задние фонари напоминают макияж умелого стилиста. В результате автомобиль выглядит дорогим и солидным без малейшего намека на тяжеловесность. Не менее притягательно внутреннее убранство машины. Сесть в салон особенно приятно, когда на улице темно и холодно. Мягкая подсветка встречает водителя уже на подходе к автомобилю. Система бесключевого доступа сделала шаг вперед: теперь отпереть и запереть замки можно не прикасаясь к ручке двери – достаточно поднести руку. Салон сохранил типичную шведскую атмосферу сдержанности и уюта, настраивающую на благожелательный лад. Даже приехав к дому, из машины не хочется выходить сразу. Плавные формы, пастельные оттенки и высокий уровень комфорта помогут сохранить нервы в пробке или не устать в дальней дороге. Пассажирский отсек быстро прогревается благодаря воздуховодам, размещенным по всему салону, и электронагревателю, несущему теплый воздух даже при холодном двигателе. Для управления климатической системой на «парящей» консоли изображен хорошо известный «человечек». Чтобы выбрать направление воздушных потоков, нужно нажать на соответствующую часть его «тела». Отделанные мягкой кожей передние кресла настраиваются электроприводами во всех направлениях. Если сравнивать с некоторыми конкурентами из Германии, не хватает возможности удлинить подушку. Кресла с несъемными подголовниками рассчитаны под упитанного водителя и обладают лишь небольшой боковой поддержкой. Для спокойной езды рассчитано и толстое рулевое колесо, которое настраивается механически по углу наклона и по вылету, а через меню можно выбрать один из трех режимов электроусилителя. Не отрывая рук от руля, можно управлять аудиосистемой, автоматическим круиз-контролем и большинством сервисных функций. Для тех, кто собирается покорять гоночную трассу, вскоре появится версия R-design с ковшеобразными передними креслами, аэродинамическим обвесом и другими атрибутами спортивного авто. По традиции в Volvo продуманы многие мелочи, на которые не сразу обращаешь внимание. К примеру, алфавит в навигации представлен в виде круга. Водитель может выбрать масштаб карты или сразу смотреть на две: подробную и общую. В Москве навигация исправно приведет к выбранному дому, но пока навигатор Volvo найдет дорогу не во все города европейской части России. Сев за руль полноприводной машины с мотором Т6 забавно вспомнить расхожий некогда термин volvodriver, обозначавший медлительного водителя. От него не осталось и следа! Грандиозное ускорение ставит серьезную задачу перед вестибулярным аппаратом. Разгон происходит плавно, но очень интенсивно (до 100 км/ч за 6,5 сек). Коробка-автомат незаметно перебирает шесть скоростей и позволяет ездить в одном из трех режимов: обычном, спортивном и ручном. Оттолкнув в сторону кожаный набалдашник рукоятки трансмиссии, вы переключаетесь в режим «спорт», который дольше удерживает пониженную передачу и сокращает время переключений. При желании водитель может сам выбирать передачу коробки, однако спортивности это в большинстве случаев не прибавит. Система AWD позволяет забыть о том, что под колесами бывает скользко, а комфортная подвеска скрывает все небольшие изъяны дорожного полотна. Водитель может выбрать один из трех режимов настроек подвески: Comfort, Sport, Advanced. Управляемость и точность реакций на действия рулем заслуживает того, чтобы снять шляпу перед шведскими инженерами. Может показаться, что спорт-седан готов вписаться в любой поворот на любой скорости. О законах физики напоминает мигание индикатора системы динамической стабилизации DSTC, которая контролирует обороты двигателя и подтормаживает одно или несколько колес для сохранения траектории. Отключив DSTC, владелец сможет покрутить «пятаки» или войти в поворот боком. Однако полностью отключить систему невозможно, позволяется лишь ослабить хватку электронного ошейника. И в этом идеология шведской марки, которая уже много лет славится безопасностью своих автомобилей. Новый S60 сделал существенный шаг на пути к автоматическому пилотированию. Помощь электроники столь значительна, что водитель, кажется, может безнаказанно отвлекаться от управления автомобилем. В заторе на проспекте машина сама тормозит и ускоряется, звуковым сигналом предупреждая о пересечении разметки при сходе с полосы. Камеры, следящие за соблюдением ПДД и машинами в «мертвых зонах», установлены во внешних зеркалах. Даже неделя за рулем Volvo сильно расхолаживает, что уж говорить о нескольких годах. Пересаживаясь в «обычный» автомобиль, приходится заново осваивать азы вождения. Ведь система City Safety нового поколения (ее инфра-красный датчик и камера расположены у лобового стекла) может затормозить не только перед медленным или остановившемся автомобилем, но заметит даже пешехода. Впрочем, если человек появится на проезжей части непосредственно перед бампером, наезда не избежать. При опасном сближении с впереди идущим автомобилем водитель увидит желтый, а потом красный свет, проецируемый на лобовое стекло. В качестве опции можно установить систему Volvo on Call. Под потолком над водителем установлены две кнопки, позволяющие в любой момент связаться с оператором и запросить техническую помощь или справку о своем местонахождении. Также можно дистанционно разблокировать или заблокировать двери. Нажатие кнопки SOS станет вызовом спасателей и милиции. Работающая через спутник система всегда знает, где находится автомобиль. Оператор обслуживающей компании увидит сигнал тревоги, если кто-то вторгнется в автомобиль, если его будут грузить на эвакуатор или в машине сработает одна из шести подушек безопасности. К недостаткам S60 с мотором T6 стоит отнести высокий расход топлива. При спокойной езде по зимней Москве во время теста сжигалось в среднем 16,5 литров бензина АИ-95, который заливается в 68-литровый бак. Не оптимально для России отсутствие запасного колеса. Под полом достаточно объемного багажника (380 л) не нашлось места даже для «докатки», есть лишь набор для ремонта с банкой герметика. Устанавливаемая в качестве опции аудиосистема Premium Sound выдает хороший звук, однако прежняя Dynaudio производила большее впечатление. В смелости дизайна шведам удалось обойти конкурентов из Германии и азиатских стран. Volvo S60 – не просто современный автомобиль, он несет «генотип» машин завтрашнего дня. Этот быстрый, маневренный и безопасный седан в стиле унисекс ориентирован на молодых и успешных. Трудно представить себе за рулем нового S60 пенсионера, если только он не молод душой. Однако ценз для покупки нового Volvo устанавливается не по возрасту, а по платежеспособности. Самый доступный S60 с 2-литровым турбомотором и МКП обойдется в 1.180 тысяч рублей. В будущем году появятся машины с двигателями T3 (от 1.090 тысяч) и T4. За базовую версию с мотором Т6 дилеры марки просят 1.800 тысяч. Напичканный опциями седан, стоит около 2.380 тысяч рублей. |
||||||||
Метки |
volvo, volvo s60, вольво, вольво s60, обзор volvo s60, обзор вольво |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Volvo C30 | Fess | Volvo C30 | 5 | 08.10.2016 17:20 |
Обзор Volvo 850 | Vasia | Volvo 850 | 4 | 08.10.2016 16:57 |
Обзор Volvo S40 | Rus | Volvo S40 | 4 | 08.10.2016 15:28 |
Обзор Volvo S80 | Павел Анатолич | Volvo S80 | 1 | 06.10.2016 04:01 |