Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo S80


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 16:02   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для radisstka
 
Сообщений: 61
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Volvo S80


Отзыв Volvo S80 №1

Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, ну-тк и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!
Эргономика. В салоне очень уютно, всё под рукой, все кнопочки расположены удобно. Сиденья мягкие и имеют полный пакет регулировок. У меня салон — светлая кожа и дерево. Все качественное, никакого «дешевого пластика», никакой халтуры.
Комфортабельность. Во время движения никакого постороннего шума и/или вибраций нет. Тишина и уют. Очень хорошая штатная музыка. Колонки просто супер. Даже на максимуме громкости нет ни хрипа, ни треска. Очень доволен. Дорогу держит уверенно, подвеска мягкая, маленькие и средние ямы отрабатывает так, что их даже не замечаешь.
Обслуживание. Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал всего-то 26 тысяч. Дешевле и не найдете! Как видно из вышеописанного, если ремонтировать и обслуживать у официалов, то конечно машинка не дешевая, но если делать по уму, то вполне приемлемо. По мелочевке ситуация такова: фильтр салона (не оригинальный) стоит порядка 500 рублей, а родной 900. Воздушный примерно так же. Свечи, масло, лампочки — это как и у всех остальных автомобилей. Кстати, менял катушку зажигания — родная 2700 руб.
Про приспособленность к Российским дорогам, точнее к Российскому бездорожью и реалиям, могу сказать следующее — стоит на улице, на стоянке около дома, в минус двадцать пять запускается с первого раза, прогревается достаточно быстро. Подвеска, как я уже говорил, отрабатывает ямы на ура. Единственное — клиренс мог быть и побольше. Всё-таки 150 мм маловато, на дачу еду, цепляю днищем кочки.
Надёжность. Вполне надёжная машина. Серьезных поломок нет. Главное следить за ней и вовремя производить ТО.
Ходовые кач-ва. У меня двигатель 3 литра, но не турбированный. 200 лошадей хватает, чтобы и обогнать, и резко стартануть со светофора, но при всем при этом я на ней не летаю. Езжу спокойно и не агрессивно. Тормоза хорошие.
Цена-Качество. Так как я являюсь давним поклонником марки Volvo, то для меня она одна из лучших, соответственно «цена-качество» оптимальные.
Имидж. Если честно, то мне глубоко наплевать, как там пишут другие в своих отзывах про s80 (кто-то говорит, что она для пенсионеров, кто-то утверждает, что для директоров). Мне 23 и за рулем этой машины я не чувствую себя пенсионером или директором, она мне просто нравится. Еще могу добавить два несомненных плюса этого авто:
1. Не интересует угонщиков. В списке угоняемых она в последнем десятке, в отличии от конкурентов (BMW 5xx, Mazda 6, Mersedes'ы E-klass и другие).
2. Не интересует ДПС, за все это время ни разу не останавливали. Хотя регулярно проезжаю мимо постов, ГАИшных засад. Часто даже не пристегнутым и без ближнего света



Отзыв Volvo S80 №2

До данного авто ездил на следующих авто:
Ниссан Санни 89г;
Ланос 07г;
Гольф 3 97г.
Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).
Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.
Выбирал из:
Октавия PC (до F5)
Хонда Аккорд 2003
Ауди А6 2000
БМВ 5 2000
Пежо 607
Опель Вектра
Бюджет до 16к. Хотелось просторную, динамичную, экономичную и хорошо смотрящуюся машинку.
Как оказалось, все плюсы в одной не нашёл нигде. Шкода уж слишком спартанская, Аккорд посмотреть не успел, А6 и БМВ 5 overpriced (не стоит тех денег, кот просят), хотя хороши, но и ремонт дорогой, и дизайн пидстаркуватый, да и расплодилось. Мерс не особо кайфово управлять, и в остальном всё то же, что БМВ и Ауди по дизайну, только с запчастями попроще. Пежо и Опель как-то разонравились в принципе, я отмёл их, даже не глянув.
Теперь про само авто.
Взял довольно расстрелянную, но дёшево. Пожалел, ибо делать у нас их не особо-то и умеют, а на официалке можно ещё одну стоимость заплатить. Ну, это детали.
Машинка любит хорошие дороги, кот. у нас почти нет. Подвеска стоит дорого (1к неоригинал и 2.5к оригинал) и, как показал опыт, передние стойки достаточно ненадёжны. У меня после 4т уже были проблемы с правой стороной. По ямам до 40 км плывёт как корабль, оч. комфортно. Но стоит только втопить до 80км — и о боже! Волга). Радиус разворота тоже не радует. Руль не информативен на скоростях.
Шумка хороша, но можно было и получше). Музыка просто отпад. Звук сказочный. Салон просторный и симпатичный. После него в какую-то простую иномарку неприятно садиться. Кстати, о садиться: сиденья просто бомба, вылазить из неё не хочется. Климат норм, вот только в сильные морозы ноги не успевают согреться (странно, а ведь в Швеции вроде не тропический климат). Заводится прекрасно при любых температурах. Бензу кушает от 92 до 100, без проблем. Расход по городу в районе 12 литров, что оч. хорошо для веса машины.
По поводу эксплуатации скажу так. Машинка сыровата и непрактична. Электроника ненадёжна (дроссель, абс не долговечен) и цена на её замену космическая. Цены на запчасти по подвеске также оч. высоки, даже по заменителям. Ощущения от машины неоднозначные. С одной стороны эта машина была моей мечтой каких-то 5 лет назад, но в результате считаю, что за эти деньги я ожидал большего.



Отзыв Volvo S80 №3

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…
В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.
Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.
Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?



Отзыв Volvo S80 №4

Салон. Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде.
Развернутая центральная консоль в сторону водителя. Не перегружена множеством различных кнопочек, всё расположено предельно удобно и понятно. Управление магнитолой также можно осуществлять непосредственно на руле. Читабельный спидометр, не перегружен. Приятная зеленая подсветка, регулируется по интенсивности.
Просторный багажник. Для перевозки каких-нибудь длинных предметов, например горных лыж, в заднем подлокотнике есть отверстие в салон. Для более объемных грузов заднее сиденье раскладывается 2 к 1, образуя ровную площадку. В принципе можно спать.
Внутренняя отделка. Очень качественный пластик, приятный мягкий на ощупь и устойчив к царапинам. Что касается сидений, тут все зависит от комплектации вашего автомобиля, но даже самая простая вряд ли разочарует вас.
Ходовые качества. Изначально автомобиль был на 15 литье. К лету купил оригинальное литье R17 и посадил низкопрофильную резину. Управляемость значительно улучшилась. Хоть этот автомобиль создан для комфортной размеренной перевозки пассажиров, это совсем не значит, что он не расположен к агрессивной манере езды, скорее наоборот. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Разгон 0 до 100 км/ч за 9 сек. Лично я разгонялся 240 км/ч, тахометр держал 5.5 об/мин.
Механическая коробка работает очень четко, конечно она значительно динамичней, чем автомат с таким же двигателем, но в пробке каждый раз задумываешься К ЧЕРТУ эту механику, особенно если эта пробка движется в горку.
Внешность. Четкие линии. Качественная краска. Отличные зазоры. Но т.к. этот автомобиль практически без изменений выпускается в этом кузове с 1998 года, то многие считают, что эта машина по-тихонечку уже превращается в руины. Задние фонари расположены высоко, даже при сильном ударе в заднюю часть остаются невредимыми.



Отзыв Volvo S80 №5

Машину купил летом 2004 года в Германии, совершенно случайно. Ехал за БМВ последние машины у меня в эксплуатации БМВ, но купил Вольво. Пока доехал до дома за 2 дня, понял, почему есть водители под названием «вольводрайверы» машина не любит агрессии на дороге, хоть двигатель супер 2.9 литра плюс 2 турбины, короче до 100 за 7 сек по паспорту, не замерял, но по моему похоже.
Очень комфортный салон, после водительского сиденья этой машины не могу сидеть на других на скорости очень комфортно и ещё чувство безопасности наверно от имени короче сильно гнать нет желания. Расход по городу 14л, по трассе 9 литров, климат, печка поведение на зимней дороге все очень хорошо.
Теперь о неприятном:
1. Бешенные цены на оригинальные запчасти за 15 месяцев вбухал 3 500 долларов, то ГРМ поменять, то, что то с лямбда зондом, то бензонасос, все делал на фирменном СТО.
2.Разворот!!!!! Все прелести переднего привода убиваются разворотом 11 метров! Развернуть на улице с интенсивным движением, большие проблемы.
Решил продать продавал 2 месяца говорят повезло дал 20% скидку с начальной цены, есть люди кто продает по 8-10 месяцев такую машину, покупателей приходило всего 2 человека. Машина специфическая продать очень сложно.
В следующий раз не куплю.
radisstka вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 08:53   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ислам-Архипов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Развернутая центральная консоль в сторону водителя. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения.
Ислам-Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:48   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Телков
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации.
Телков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:06   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Яков_Доронин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. Управление магнитолой также можно осуществлять непосредственно на руле. Ехал за БМВ последние машины у меня в эксплуатации БМВ, но купил Вольво.
Яков_Доронин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:24   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден_Никитин
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Ехал за БМВ последние машины у меня в эксплуатации БМВ, но купил Вольво. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения.
Ден_Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:12   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Эрик_1980
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Пожалел, ибо делать у нас их не особо-то и умеют, а на официалке можно ещё одну стоимость заплатить. Даже на максимуме громкости нет ни хрипа, ни треска.
Эрик_1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:05   #7 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шитов_Слава
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Развернутая центральная консоль в сторону водителя.
Шитов_Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:18   #8 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1991
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. В салоне очень уютно, всё под рукой, все кнопочки расположены удобно.
Александр1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 10:46   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vanessa
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 1999 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2013 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 8800уе. Мне нравятся BMW!
Vanessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 17:39   #10 (permalink)
Старожил
Очки: 445, Уровень: 3 Очки: 445, Уровень: 3 Очки: 445, Уровень: 3
Активность: 15% Активность: 15% Активность: 15%
 
Аватар для alexo
 
Сообщений: 71
Доп. информация
По умолчанию

Более двух лет являюсь владельцем автомобиля Вольво, до недавно проблем с машиной не возникало ни каких. Ну конечно кроме пробитых колес. В последнее время стал замечать, что моя машина стала менее маневренной на дороге и плохо набирает скорость. Я особого внимания к этому не приложил, пока не услышал странный стуке под капотом. Я конечно испугался и сразу же обратился в данный автосервис http://www.razbor-volvo.com где в течении трех дней мне починили мою машину. Мне посоветовали во избежания ремонта двигателя использовать очиститель топливной системы, если хочу еще ездить долгие годы без поломок.
alexo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, volvo s80, отзывы, отзывы volvo s80

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volvo XC90 Denis Grib Volvo XC90 8 23.01.2019 13:07
Тюнинг Volvo S80 radisstka Volvo S80 5 26.07.2018 09:50
Отзывы Volvo C30 Vasia Volvo C30 7 26.09.2017 11:11
Отзывы Volvo XC60 gMen Volvo XC60 4 07.10.2016 22:12


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot