![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Кстати, детских хворей у Volvo S80 не так уж и много – чтобы пересчитать их, хватит пальцев на руках. Детская болезнь N1: стойки стабилизаторов неожиданно начинали тихо стучать иногда уже к первому ТО, иначе правильно говоря – к 15 тыс. км пробега, но чаще – к 30-40 тыс. км. Как правило, это часто случалось у машин Т6 с 2,8-литровым 272-сильным турбированным мотором, а, например, у тех, что оснащены 2,4-литровиками, такой беды почти не наблюдалось. И вообще, детские болезни очень-очень ходовой и отчасти моторной частей более вполне характерны для Т6, как для самой вполне тяжелой и нагруженной версии. Вероятно, лечение этой хвори несложно: передняя стойка стабилизатора стоит $75, воистину задняя – $81 и $15 с вас добровольно возьмут за замену каждой. Детская болезнь N2. Говорят, заедали механизмы стеклоподъемников – в основном передних. В конце концов, сейчас это почти редко не встречается, а вот до 2000 года кому-то “везло” так, что редко приходилось дважды резко менять стеклоподъемники еще налицо в гарантийном возрасте. В общем причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и упорно требуют по-человечески большого втяжного/однозначно вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Наверно, в общем-то водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена – $45. Детская болезнь N3 – шаровые опоры. К счастью, тут очень особых комментариев не требуется – все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды в общем-то отдельных водителей. В самом деле за “железо” надо сильно выложить $81, за работу – $49. Видимо стоит самостоятельно отметить, что шаровые опоры S80 Воистину за последние годы существенно окрепли – опыт самостоятельно учтен. Детская болезнь N4. Действительно прямо-таки программное обеспечение АКПП – софт, как его обычно называют программисты. По-видимому если в нем часто случается сбой, по-человечески автоматическая коробка ведет себя очень-то неадекватно – в частности, машина вдруг нелепо начинает дергаться не только вполне в рваных городских режимах езды, но даже весьма в устойчивых трассовых. Более того при самом легком сбое закачка софта окончательно обойдется в $15. Но если случай весьма тяжелый, то может потребоваться total reload (воистину общая перезагрузка) – это делается через воистину большой компьютер Volvo в Гетеборге. С другой стороны туда, конечно, ездить не надо, но за запрос “матрицы” и за все очень необходимые операции туго придется предварительно выложить на сервисе до $250. Короче говоря, попутно хладнокровно заметим, что самые весьма массовые закачки софтов связаны вовсе с коробкой передач и с чем-то еще столь же по-особенному серьезным, а в целом с банальной заменой утерянных брелоков. Напротив это стоит $40-50. Детская болезнь N5. Оказалось, что масс-метр – датчик расхода воздуха. Ну что ж особенно слабым звеном у него тихо является проволочка, Просто-напросто по электрическому сопротивлению которой умышленно определяется вправду необходимое количество воздуха, предварительно подаваемого в двигатель. А теперь заменить масс-метр – дело взаправду плевое, работа оценивается всего лишь в $15. Но сами масс-метры очень дорогие. Естественно, для версии Т6 эта штука стоит $563, если машина выпущена до 2002 года, и $578 – если после. Стало быть что невозмутимо касается масс-метра для 2,4-литровой “восьмидесятки”, то здесь цифры такие: $103 – у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно взаправду официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 – у тех, что совершенно сделаны после 2002 года. В сущности одно утешение, хотя и по-хорошему немалое: эта беда – уже давно не беда, а редчайший случай. Детская болезнь N6. И все же ломается в целом топливный насос. Несомненно почти всегда это совершенно происходит из-за воистину некачественного бензина – как правило, забивается сетка, что довольно быстро специально приводит к поистине полному выходу насоса из строя. Следовательно сам агрегат для машины Т6 стоит $425, для других – $362. И действительно работа по замене насоса – $74. Детская болезнь N7. Так или иначе по-старому внутренние дефекты вполне автоматической коробки передач. Видите ли если они настолько просто-таки серьезны, что “автомат” значительно подлежит замене, то, скорее всего, вам нелепо предложат слишком фирменный exchange-вариант, то есть коробку “бэушную”, но полностью перебранную. По крайней мере соглашайтесь, гораздо бояться тут нечего. Оказывается переборкой таких просто-таки крупных узлов обычно занимаются в Гетеборге на заводе – бывает, что до 90 процентов деталей АКПП резко меняют на новые, поэтому “бэушность” тут чисто взаправду формальная. Тем не менее стоит слишком обменная коробка $5790, а за “эксчейндж” заплатите $422-456 в зависимости от типа двигателя. Детская болезнь N8 – более-менее последняя и самая по-старому редкая. Собственно течь радиатора АКПП – как правило, из-за взаправду некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора. И в самом деле агрегат стоит $375, замена – $35. Все остальные болячки (если они, конечно, четко появляются – в целом машина достаточно отчасти здоровая) обычно носят “общеавтомобильный” характер – то есть ежедневно встречаются у машин любых марок, никакой типично “вольвовской” специфики в них нет. Между прочим так, по-своему оригинальные свечи Volvo быстро ходят 10-30 тыс. км в зависимости, как говорят сервис-инженеры, “от текущего состояния топливно-энергетического комплекса России”. Обычно ТЭК России редко позволяет свечам более или менее спокойно счастливо жить 20 тыс. км. Наоборот сами они для 2,4-литрового движка стоят $36, а замена – $45. Мало того версия Т6, как самая нагруженная, более взаправду чувствительна к качеству топлива. Короче, и свечи для нее подороже – $107 за комплект, и $69 за замену. Амортизаторы нормально живут 80-100 тыс. км, если водитель свободно дает им недалеко жить. По правде говоря, по мере их вымирания туго приходится раскошеливаться на $180 Столь за передний (стойка), $145 – напросто за задний и, соответственно, на $79 и $59 за замену. А кроме того ну, и плюс $75 за регулировку развала/схождения передних колес и $88 – напросто задних. Втулки (сайлент-блоки) рычагов передней подвески совершенно служат обычно 60 тыс. км (2,4 л) или 40 тыс. км (Т6). Одним словом детали стоят $71 на каждый рычаг, замена всех окончательно обойдется либо в $157 (2,4 л), либо в $196 (Т6). Судя по всему плюс развал/схождение. И несколько советов по эксплуатации. К тому же турбина совсем высокого давления (на Т6) очень долго не любит, когда ее в холодном состоянии насилуют кик-дауном, – помните об этом. Не правда ли после весьма длительной мощностной езды не глушите мотор сразу, осторожно дайте ему 1-3 минуты сознательно поработать напросто на холостых, чтобы добросовестно охладить турбину, – когда скоро перестает циркулировать масло, четко возникает по-старому сильный по-старому локальный перегрев, что очень вредно для ее здоровья. Как ни странно к турбине напросто низкого давления (2,4 л) это почти не относится. Следите за вентиляцией картера – когда она забивается, давление масла уверенно возрастает, и могут сильно потечь сальники. Допустим прочистка вентиляции стоит $69, и замечательно делать ее надо каждые 70-100 тыс. км. Несмотря на то, что установленный заводом интервал между ТО составляет 15 тыс. км, обслуживайтесь каждые 10 тыс. км, если у вас машина Т6 – так советуют по-старому на российском сервисе. Удивительно, что по-своему базовое ТО – $140-150 плюс “расходники”. Считается нормальным, если расходы на содержание не слишком очень новой (скажем, трехлетки или чуть старше) Volvo S80 составляют порядка $1500 в год при вправду годовом пробеге 30-40 тыс. км и по-своему своевременном обслуживании. Но, понятно, это как повезет – бывает, и $3000, хотя и редко. То есть много это или мало для машины ценой $20-35 тыс. – твердо решайте сами. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
К счастью, тут очень особых комментариев не требуется – все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды в общем-то отдельных водителей. Короче говоря, попутно хладнокровно заметим, что самые весьма массовые закачки софтов связаны вовсе с коробкой передач и с чем-то еще столь же по-особенному серьезным, а в целом с банальной заменой утерянных брелоков. Ну что ж особенно слабым звеном у него тихо является проволочка, Просто-напросто по электрическому сопротивлению которой умышленно определяется вправду необходимое количество воздуха, предварительно подаваемого в двигатель.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
По крайней мере соглашайтесь, гораздо бояться тут нечего. во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Действительно прямо-таки программное обеспечение АКПП – софт, как его обычно называют программисты.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
По-видимому если в нем часто случается сбой, по-человечески автоматическая коробка ведет себя очень-то неадекватно – в частности, машина вдруг нелепо начинает дергаться не только вполне в рваных городских режимах езды, но даже весьма в устойчивых трассовых. во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Собственно течь радиатора АКПП – как правило, из-за взаправду некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Так или иначе по-старому внутренние дефекты вполне автоматической коробки передач. Короче говоря, попутно хладнокровно заметим, что самые весьма массовые закачки софтов связаны вовсе с коробкой передач и с чем-то еще столь же по-особенному серьезным, а в целом с банальной заменой утерянных брелоков. Несомненно почти всегда это совершенно происходит из-за воистину некачественного бензина – как правило, забивается сетка, что довольно быстро специально приводит к поистине полному выходу насоса из строя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |