Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo XC70


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 10:57   #1 (permalink)
Житель
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для lafkraft
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volvo XC70


Короткие технические характеристики Volvo XC70:
Цена: от 1 462 000 до 1 706 000 руб
Тип кузова: Универсал
Длина: 4838 мм
Ширина:1861 мм
Высота: 1604 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 944 литров
Цена: от 1 462 000 до 1 706 000 руб

Общий обзор

По сути, Volvo XC70 это «прокачанный» соответствующим образом универсал V70. Спортивная высокая посадка, система полного привода и плакирование позволяют водителю XC70 возможность съехать с проторенной дороги. Тем не менее, поскольку у XC70 отсутствуют пониженные передачи и регулируемая подвеска, то по своим внедорожным свойствам он XC90 не конкурент, сравнить его можно, скорее, с Audi A6 Allroad – такой же практичный и функциональный автомобиль.

Новая модель 2007 года XC70 разрабатывалась вместе с универсалом V70, однако утратила приставку Cross Country. Что касается салона, он практически идентичен V70, за исключением стандартной кожаной отделки и кнопки включения системы контроля устойчивости на спуске, помогающей преодолевать крутые холмы.

Как и V70, XC70 менее квадратный, чем предыдущая версия, и действительно гораздо более практичный. Объём багажного отделения - 60 литров, это больше, чем было у предшествующей модели, и позволяет перевозить полностью упакованную стиральную машину в багажнике, даже не складывая сидения.

С данной моделью предлагаются всего два двигателя на выбор: 3,2-литровый бензиновый и самый надёжный из линейки моторов Volvo - дизельный D5.


Надежность и качество

Универсалы шведской фирмы являются одними из самых надёжных автомобилей на рынке – многие из Volvo 850 до сих пор колесят по дорогам, несмотря на заоблачные цифры пробега, и, при должном уходе, прослужат ещё долго.

Нет никаких оснований полагать, что последний XC70 не поддержит эту традицию, поскольку в его основе лежат те же механические компоненты, которые уже доказали свою надёжность в S80.

Качество салона хорошее, радует тот факт, что высококачественная кожаная обивка входит уже в стандартную комплектацию. Поскольку XC70 – внедорожник, и, вероятно, будет часто использоваться на плохих дорожных поверхностях, запаса прочности, унаследованного от V70, может и не хватить, и автомобиль может «застучать» в более короткий срок, хотя это только предположение.


В пути

С высоким центром тяжести и почти 1,9 тонны снаряженного веса, XC70 не самая удобная для управления машина. Автомобиль качается и "галопирует" на поворотах, а его передняя часть приподнимается при резком ускорении. Система активной подвески FOUR-C в большинстве случаев помогает XC70 сохранять равновесие, однако вскоре водитель обнаруживает, что ни одна из возможных предустановок: Comfort, Sport или Advanced, не обеспечивает надолго достаточного комфорта, поэтому единственным выходом остаётся постоянно переключаться между этими тремя режимами, пытаясь хоть как-то положительно воздействовать на качество езды.

Автоматическая коробка передач на бензиновые двигатели устанавливается по умолчанию. Рекомендуем выбрать её и для дизельного агрегата (в качестве опции), чтобы не нарушать работу мотора с помощью МКПП, а позволить автоматической трансмиссии самой управлять процессом переключения скоростей.

Внедорожные приключения будут ограничены проселочными и грязными дорогами, что-либо более серьёзное посадит XC70 "на мель". По показателям заднего и переднего углов проходимости, высоте расположения кузова и глубине преодолеваемого брода XC70 лучше, чем Audi Allroad, хотя от настоящего внедорожника он ещё далёк. Единственное устройство, которое обеспечивает XC70 преимущество над V70 при движении вне дороги, это, система автоматического контроля устойчивости на спуске, которая при спуске с холма автоматически подключает тормоза, не давая автомобилю разогнаться более чем до 16 км/ч.

К электронному стояночному тормозу (устанавливается по умолчанию) требуется некоторое привыкание: он активируется нажатием кнопки в нижней части приборной панели, но отключается автоматически при нажатии на педаль газа.

Даже несмотря на то, что бензиновый двигатель мощнее на 49 л.с., дизель является более предпочтительным. Его крутящий момент – 400 Нм (против 320 Нм 3,2-литрового бензинового агрегата). Однако, максимальный крутящий момент на D5 доступен только в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин, поэтому чтобы получить наилучшие результаты придётся заставить мотор хорошенько поработать.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,8 секунды с дизельным двигателем, и за 8,1 секунды - с бензиновым. Максимальная скорость, соответственно, 210 и 215 км/ч.



Безопасность

Как и V70, XC70 буквально "напичкан" устройствами обеспечения безопасности. Комплект активной безопасности включает в себя систему информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, систему предупреждения о возможности столкновения, адаптивный круиз-контроль, вращающиеся би-ксеноновые фары, многофункциональную тормозную систему с АБС контролем устойчивости автомобиля, причём всё это входит уже в стандартную комплектацию, естественно.

Несколько двухэтапных подушек безопасности защищают всех пассажиров автомобиля, а передняя зона смятия сделана из стали трех уровней прочности: высокопрочной, сверхпрочной и ультравысокопрочной. Кроме того, предусмотрена защита от боковых столкновений и система предотвращения травм шеи и позвоночника. Проще говоря, это, наверное, самый лучший автомобиль, на котором можно попасть в аварию.

XC70 ещё не проходил испытания Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), однако вряд ли ему "удастся" набрать менее 5 звёзд во всех категориях, как и V70.


Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Большая масса XC70 оказывает большое влияние на экономичность и экологичность этого автомобиля. По этим параметрам дизель - лучший среди двух предлагаемых двигателей: расход топлива мотором D5 составляет 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле, при выбросе CO2 193г/км. 3,2-литровый бензиновый агрегат расходует до 11,4 литра топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 272 г/км диоксида углерода.

Расходы на обслуживание будут меньше, чем у предыдущей модели. Говоря о расходах на эксплуатацию этого автомобиля, не стоит забывать и о стоимости замены боковой облицовки и защиты бампера, поскольку они предназначены как раз для того, чтобы принимать на себя все удары и царапины, предназначающиеся кузову. Их замена обойдётся дешевле, чем покраска автомобиля.



Оснащение и комфорт

Для пассажиров, сидящих спереди, в автомобиле предусмотрены большие шикарные сидения, которым разве что подлокотников не хватает до идеала. Задние сидения по качеству от передних не отстают. Пространство для ног пассажиров второго ряда было увеличено по сравнению с предыдущей моделью, а большая площадь окон, придаёт новому XC70 – даже без опционального люка – ощущение простора и свободы.

Багажник весьма обширный, что неудивительно. В неё легко можно разместить и стиральную машину в случае необходимости. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль оснащён большим количеством рейлингов, вешалок и скрытых отсеков, с помощью которых можно разместить многочисленные вещи прямо в салоне. По данным представителей Volvo, багажник XC70 вмещает пять больших саквояжей, один чемодан среднего размера и два рюкзака, притом, что такие соперники, как A6 Allroad, не могут вместить даже половины этого объёма.

Стандартное оборудование очень щедрое: семнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, алюминиевая фурнитура, стереосистема с восемью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и электрический привод зеркал. Более дорогие комплектации оснащены активной системой подвески FOUR-C, большими литыми дисками, приводом двери багажника и рулевым управлением с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения.

Volvo предлагает также целый ряд опций, таких как система спутниковой навигации, более мощная стереосистема, встроенное заднее детское сидение типа "бустер", задняя парковочная камера и система рейлингов на крыше.


Потребительская стоимость

XC70 с пробегом – это весьма популярное приобретение, однако в настоящее время большинство этих автомобилей будут продаваться через дилеров Volvo, поэтому торга, скорее всего, не будет.

Автор:Антон Сергеевич (anton)


lafkraft вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:42   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Назаров_1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Качество салона хорошее, радует тот факт, что высококачественная кожаная обивка входит уже в стандартную комплектацию. Кроме того, предусмотрена защита от боковых столкновений и система предотвращения травм шеи и позвоночника. В неё легко можно разместить и стиральную машину в случае необходимости.
Назаров_1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:16   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павленко-1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Качество салона хорошее, радует тот факт, что высококачественная кожаная обивка входит уже в стандартную комплектацию. Для пассажиров, сидящих спереди, в автомобиле предусмотрены большие шикарные сидения, которым разве что подлокотников не хватает до идеала. Задние сидения по качеству от передних не отстают.
Павленко-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:25   #4 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ермаков1998
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Расходы на обслуживание будут меньше, чем у предыдущей модели. Несколько двухэтапных подушек безопасности защищают всех пассажиров автомобиля, а передняя зона смятия сделана из стали трех уровней прочности: высокопрочной, сверхпрочной и ультравысокопрочной. Их замена обойдётся дешевле, чем покраска автомобиля.
Ермаков1998 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, обзор volvo xc70, тюнинг volvo xc70

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Volvo C30 Vasia Volvo C30 6 08.10.2016 17:26
Обзор Volvo 850 Vasia Volvo 850 4 08.10.2016 16:57
Обзор Volvo S80 radisstka Volvo S80 5 08.10.2016 16:46
Обзор Volvo S80 Павел Анатолич Volvo S80 1 06.10.2016 04:01
Volvo xc70 АнтонФедоровский Выбор авто 0 13.07.2011 07:37


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot