![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Отзывы: Отзыв номер 1: Всем доброго времени суток!Хочу поделится впечатлениями об данном автомобиле. Приобретался в ноябре 2010 года, комплектация Momentum+, по цене 1 699 900. Предыдущий автомобиль был Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, полная комплектация. В целом машиной был доволен и не планировал менять до середины 2011 года. Но большие пробеги заставили задуматься о смене авто ранее запланированного срока. Пока ещё не закончилась гарантия и не сменился год, в трейд-ин предложили неплохую цену, кроме того удалось избежать дорогостоящего ТО-90000. К тому же на Volvo сделали доп.скидку 50 000р. Кроме того, в салонах Volvo говорили о подорожании с 2011года, да и вообще, что эта цена якобы по акции (действительно, до 2010 года в этой комплектации машина стоила около 2млн.). Поэтому взвесив все за и против принял решение. Так как из аналогов и за эти деньги особо выбрать-то и нечего, то долго не думал, заказал машину в сентябре, а в ноябре уже получил. Теперь, собственно, о машине. Вначале о плюсах. Богатая, хорошая, я бы даже сказал, оптимальная комплектация, турбодизель (205 л.с. и 420 Нм крутящего момента), 6 акпп, полный привод. Особо хочется отметить двигатель: в отличие от 185-сильного, который устанавливался до 2010 года, этот имеет не одну, а две турбины. За счёт этого повысилась мощность и крутящий момент, а главное значительно расширился диапазон оборотов двигателя (с 1500 до 2900), при котором достигается максимум крут.момента. В итоге, разгон до сотни 8,9с, а субъективно и того меньше, особенно в спортрежиме. Но главное — это мощнейшее ускорение при движении, при обгонах, например, и т.д. Пересев с Аутлэндера, где было 220 лошадей, но тяговые характеристики гораздо скромнее, был приятно удивлён этим фактом. Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом — это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина. Только лишь при интенсивном разгоне слышен басовитый рокот, но он совсем не напоминает звучание дизеля, а очень похож на звук V8, поэтому совсем не раздражает, а наоборот приятен. В целом очень хорошая шумоизоляция, Аут рядом не стоял. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Отличная эргономика, опять-таки руль регулируется как по наклону, так и по вылету, водительское кресло имеет память — очень удобно, так как иногда ездит жена, поэтому теперь нет необходимости каждый раз регулировать сиденье, зеркала — всё происходит автоматически при нажатии одной кнопки. Отличная музыка, нет правда ченджера, зато есть выход для MP3 и IPOD. Очень комфортная подвеска. В отзывах часто пишут о том, что подвеска часто пробивается при прохождении неровностей. Возможно этот дефект устранили, поскольку у меня пока таких случаев не возникало. Очень удобная штука — электопривод двери багажника. Автомобиль оборудован штатным предпуковым обогревателем, рекомендую дозаказать таймер, очень полезно и удобно — просто выставляешь время, когда необходимо выехать, система сама запускается за определённое время в зависимости от температуры воздуха, а ты просто садишься в тёплую машину и едешь. Супер! Вообще, возникает чувство, что машину делали люди для людей. Расход солярки в смешанном режиме (трасса+город) около 8,5 литров, что опять же в сравнении с Аутом меньше минимум в 1,5 раза. Машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому низкая стоимость Каско (4,5%), к тому же оборудована штатной сигнализацией. Минусы: их немного. Мало места для ног задних пассажиров, в Ауте было гораздо больше. Правда, усесться за мной с комфортом при моём росте в 195см на большинстве машин нереально. Но за мной вообще редко когда кто-нибудь сидит, так что этим недостатком лично я могу и пренебречь. При этом большая глубина багажника, что даже мне проблематично дотянуться до спинки заднего сиденья, почему нельзя было сиденье установить чуть дальше в сторону багажника? Второй явный недостаток — это работа форсунок омывателя лобового стекла, слабый напор и льют чуть выше дворников, а иногда одна форсунка не работает совсем. Может засорилась, может у меня только дефект такой, не знаю. С точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд, достигнут выгодный компромисс между комфортом и управляемостью. Сравнивая, в первую очередь с Аутлэндер XL, могу сказать, что может быть в Volvo чуть меньше азарта, но существенно больше комфорта, а по разгонной динамике явное преимущество, хотя Аут с 3-х литровым мотором очень бодрая машина. Для владельцев (настоящих и потенциальных) Аутлэндеров скажу, что это тоже достойная машина, и, по моему мнению, именно дорестайлинговая версия и в этой комплектации. Просто лично для меня Volvo лучше, но она и дороже. Поэтому каждый выбирает сам исходя из возможностей и ориентируясь на те параметры автомобиля, которые наиболее важны для него самого — кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн. Подводя итог, могу сделать следующий вывод: на мой взгляд, данный автомобиль сочетает в себе многие основные потребительские качества — хороший мотор и АКПП, полный привод, увеличенный клиренс и при этом достойная управляемость, просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта и эргономики, экономичность, высокий уровень безопасности. С точки зрения соотношения цена/качество — лучше пока на рынке просто нет. Не знаю, как насчёт надёжности, поживём — увидим. Периодичность ТО — каждые 20 000км, но из-за низкого качества топлива рекомендуют масло в двигателе менять через 10 000км. Наверное, соглашусь. Сам заправляюсь на Лукойле, там вроде как пишут солярка ЕВРО 5, но я не особо доверяю. Пока вроде бы всё, будут новости — поделюсь. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения! Отзыв номер 2: Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом — взбесило… и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю. Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину «для баранов», т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась. Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе — через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье — еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое — под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер — местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC — туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные. В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков. А теперь о приятном. Машина супер. По городу семьей — с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе — отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта — палатку в гараж на «хранение» сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил — что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет — не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема. В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей. Отзыв номер 3: Постараюсь коротко о объективно. Начало 2010… хотел полный привод, но чтоб рулился как седан, был большой багажник и клиренс побольше, обязательно дизель, до 2 млн. Аутбэк не вариант, олроуд хорошо, но дороже и по кузову меньше нравится. Взял белую, причем только в этом цвете и нравится, становится более дутая, тонировка, задний спойлер, чиповка двигателя с 205 до 240-245, как едет до чиповки — не знаю (сравнивал с хс 60 205 сил, заметно резвее). Пробовал засекать — до сотки 8,7, быстрее не получалось, пусть необъективно, в автоматическом режиме. Комфортная подвеска, руль не слишком острый, при резких маневрах раскачивается, но едет уверенно. Максимальная скорость 210, дальше ограничитель, идет легко. Хорошие тормоза, отличная отделка салона, неплохая музыка. Зимой рулится неплохо, хотя при ускорении немного плывет по сторонам, но мне это даже нравится) Неугоняемая. Езжу активно, расход по городу 12-14, трасса 80 км/ч — 5,5, 160 км/ч —10-11 Мне до 30, многие считают авто пенсионерским, пример жена моя. Не согласен в корне, считаю — самая удачная модель Вольво. Из минусов. — Телефон читает только английский, очень неудобно, вместо имени одни вопросики. — Омыватель лобового стекла на скорости за 120 — очень плохо зимой, особенно для пассажира + водительский зимой довольно часто совсем не работал — подстава жесткая, особенно на кольцевой + постоянно обмерзают щетки от растаявшего на стекле снега — косяк продуманов шведов. — Идет мягко, но подвеску бывает пробивает, короткий ход амортизатор, говорят, альтернативу не нашел, очень неприятно бывает. — И самый страшный для меня косяк — скрип передней консольки при торможении и ускорении, несколько раз отдавал дилеру на переборку по гарантии, ничего сделать не смогли. Может для кого и ерунда, но часто ощущение от езды портится. Здесь один вариант — не обращать внимания, хотя у меня не получается. Отзыв номер 4: Дня доброго всем, кто зашёл прочесть данное умоизложение! Как обычно, долго ездил и думал, что рассказать об этом авто. Ну, всё по порядку. Выбор. Подошел тот период жизненного пути, когда понт от тачки не прерогатива, а универсальность и, как говорится, авто на все случаи жизни, во главе сего бытия. Не так уж и много по жизни сменил железных коней, но все же, с 1997 года: Ваз 2106, ВАЗ 21099 3шт., ДЕУ Нубира, OPEL Vectra B, Пежо 307, Форд Фокус 2, Пежо 407 и наконец вот он, юбилейный десятый Volvo XC70, 2,5Т. А вышло так. Подходил к концу второй год вожделения от владения 407-й, все было: и мятый порог от лежачего полицмена, и сквозное ранение переднего бампера от низко торчащего швеллера, два удара в задус от спринтеров, все вроде бы ничего, но вот паранойя от мыслей о недозволенности и полного ограничения в выборе направления движения реально утомили. Да и по специфике работы совсем не айс… да, черная; да, красава; очень комфортная; динамика нормуль; управляемость вообще трамвайная; жена пищала все два года от неё… но, но, но! Думы о SUV или что приближенном не покидали голову при каждом звуке бум из-под днища, на примете стояли такие образцы мирового автопрома, как: Аутлендер XL, КИА Соренто NEW, Хендай Санта Фе NEW, в мечтах Вольво XC70-90 и Дикавери 3… всё решали, конечно же, рамки семейного бюджета. … Дружище в канун Нового Года говорит, а не забрать ли мне у него его XC70 2007 года, с пробегом 51 тысяча км. (в комплектации Премиум и полным списком допов, что смогло уместится в этот авто на момент покупки, выездная цена была 2 200 000руб.), да с хорошим дисконтом, время на думы дал до марта, т.е. 3 месяца. Решение было принято в 1 день, хоть и б/у, но от своих, по рукам. Пыжик продался на удивление быстро, за два дня, и уже вечером того же дня я мчал на своей «Ксюхе». Привыкал к авто почему-то долго, как ни к одному другому: рулежка этого авто вообще дело особливое, особенно после Пыжа руль пустой и порой мозг отказывался понимать, как повернут руль и куда едет машина, ощущения были, что рулевая колонка никак механически не связана с колесами, подвеска со своим неповторимым алгоритмом работы, одновременно валкая и тут же реально дубовая, кузов как баржа качается и кивает при малейшем торможении — это плата за клиренс, но всё по порядку…. Экстерьер и интерьер. Цвет брызги шампанского, красив и практичен, литье снежинка — 2 комплекта, люк стекло, стекла триплекс с напылением антидождь, зад затонирован на заводе под бутылочное стекло, ксенон адаптивный, т.е. с поворотом моей головы, ну и машины в целом, он умудряется мне подсветить, что там за поворотом, оцениваю как Супер+. Дальний свет вообще гиперболоид инженера Гарина, едешь что днем. Пластики салона кремового оттенка с красным деревом, сиденья темный шоколад, кожа под седлом приятная, у брата в А6 не такая, реально красиво и богато, музло-установка HU 850, перфект 11 динамиков, звук на высоте, мобильный телефон вместо дырки, даже трубка на шнурке в подлокотнике имеется, привет из 90-х. В целом передняя панель красива и удобна, все под рукой, а если откинулся на дальнике, все необходимости продублированы на руле. Встроенные детские сиденья, сын оценил как: Папа, вери Гуд, теперь не вожу с собой этот не мыслимый детский трон. Выдвижные шторки на задних дверях и на окнах багажника, класс, в тандеме с тонировкой дают полное отсутствие картинки внутреннего пространства. Кстати, в Американии Вольво 70 и ХС70 признаны самыми лучшими для секса в авто, надо только разложить спинки задних сидений, так к слову. Багажник — вещь! Скопившийся скарб за зиму вывезен на фазенду в один прием, раньше не менее двух-трех. Металлическая решетка просто гений эргономической мысли, очень выручает, когда забиваешь под потолок, а если не надо или мешает, как моей жене, то легким движением руки откидывается наверх. Оценка 5. Двигун и как он едет. Реально рвет, то бишь рвет реально. Вообще не всегда люблю стартовать, но вынудил один БМВшник, резанул на светофоре и встал поперек на две полосы, было принято решение наказать владельца 525 образца, старт был ровным, но после 40км/ч я был на корпус впереди, дальше больше, но тут произошла вспышка дальним светом в затылок, это был А8 4,2 квадратные штаны, пришлось прийти вторым к следующему светофору. Ну а если серьезно, то всегда хватает тяги и запаса мощности, АКП терпимо внятная, но все так и норовит перекинуть на повыше, экономия, что тут поделаешь. Расход напрямую зависит от веса вашей ступни. Мой расход: зима 17-19л., лето 14-15л. Но есть и рекорды, уезжал как-то на отдых, отдал «Ксюшку» другу, проехал он 1500км. и при его спокойном ритме езды расход стал 12,2л. Но я быстро его поправил на свои прежние 14,5л. ну а в целом ущемленным себя никогда не почувствуете, турбина свое дело делает. Максималку делал лишь раз, 210км/ч, набрал быстро. Всё, дальше отсечка, хотя потенциал ещё чувствовался. Оценка 5. Комфорт и ощущения. Я всегда хотел, чтобы в моей машине было как можно комфортнее. Эта машинка, скажу я Вам, не самый тихий авто, хотя с претензией на премиум бренд. В Пежо за 700 тыс.руб. было не шумнее, а может даже и потише, но самое, что главное мягче. Когда мы в первый раз поехали в Тульскую губернию, то в дороге жена сказала: «… в Пежо у меня щеки не тряслись и на уши не давило». Парадокс, скажите Вы, нет, многое ушло со сменой на летнюю резину. Оказалось, шины от компании Континенталь 4х4 гуамно редкостное, да и зимнюю дорогу держат они отвратительно, колейность для них страх божий, буду менять. Пластик в салоне вроде приличный, дорогой, но оркестр сверчков вожу с собой и зимой и летом, привык, лечу хорошим треком от Dj. Любит эта машинка хорошие, ровные дороги, видимо изначально для Американских роудов создавали, длинных и ровных прогонов, а тут Российская действительность. Посадка за рулем тоже не подходящая для меня при росте 192см, так и не усядусь никак, потолок ещё низковат из-за люка, запомнил для себя три варианта положений и регулярно их применяю, как только почувствую дискомфорт. Руль низковат и очень большой в диаметре, от грузовика Вольво наверное. Места на галерке не жирно, втроем не Айс, благо еще сын мал, не жалуется, а в целом стандартно-тесновато, не S-класс. Оценка 4, ожидал несколько большего. Оффроуд. Все-таки не прошло даром время владения 407-й, паранойя осталась: сейчас задену, цепану, ударюсь, что-нибудь оторву, но всё хватит. Всё меняет 210мм. клиренса до идеально плоского днища. Деревенскую кривую, вогнуто-выпуклую грунтовку и ландшафты строительных площадок прохожу легко, бордюры г.Москвы любимое увлечение, даже приятная гордость вседозволенности возникает, но не всегда так…. … решил как-то не стоять в пробке на ул.Окской, ведь шведский танк в моих руках, свернул направо, через бордюр, но только тот бордюр пасынком оказался, т.е. фундаментным блоком, чуть снежком припорошенным, да и колея там бала, как потом выяснится, от трактора JBC, желтый такой, с ковшиком. Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор — ну что, снимать будем? Перед тобой Крузера 100 стаскивал. И ведь как повезло, днище идеально плоское, все потроха упрятаны, и вообще снизу кажется, что туда два швеллера вварили, а может так и есть. Но был и положительный случай штурма слежавшегося сугроба, т.е. дорожного отвала высотой по дверные ручки. Я реально чувствовал, как гребут задние колеса, так как передок уже весел на дорогой. Штурм продолжался минуты три, машинку было жалко, но без вариантов, так как ковбой на Паджеро запер мне выезд и куда-то свалил, пока мы с сынишкой катались в парке. Вылетел я с этого пьедестала победителем, только что снегу полное подкопотное пространство набрал и ни царапинки, пластик же по кругу, очень практично. Более серьезного испытания не устраивал, жалко, да и не зачем. Одно скажу, в эту снежную зиму мне было одинаково комфортно передвигаться по любому покрытию, 4WD реально работает, резину бы получше. Оценка 5. Сервис и всё такое. Ну так как гарантия почему-то быстро закончилась, а пробег неумолимо приблизился к 60тыс.км., решено было съездить на ТО к неофициалам. Реально профессионально все сделали, лично всё время присутствовал около авто и услышал много легенд о надежности данного экспоната от ВОЛЬВО. В итоге большое ТО 60 — 13570руб., замена масла в АКП — 11000руб., замена передних ТК — 3600руб., новые щетки — 1600руб. Итого — 29770руб. Не дешево, но и авто не из рядовых, за всё надо платить. У официалов была объявлена цифра около 52000 руб. Обязательно приходится следить за уровнем масла в двигателе, при активной и быстрой езде турбинка подъедает, но немного, все в пределах норм, как в описании. Вот и все траты за 15тыс.км. пробега, а да бензина ещё пожег цистерну наверное. Оценка 4. Резюме. Сейчас порой усевшись в другой авто в качестве пассажира или так в салоне что-то присматриваешь жене, друзьям, понимаешь, что моя ХС70 очень даже респект. А те варианты, что раньше продумывал, не годятся ни в какое сравнение, Вольво бьет по всем падежам. Единственно, что закралась в голове мысль одна, и никак её не выгоню, а может и правильно, что не уходит… короче, это ХС90 D5. Могу сказать так: лучше VOLVO может быть только другой VOLVO. Будет что интересное в дальнейшем, обязательно отпишусь. Отзыв номер 5: Мы с моей красавицей вместе с сентября 2008. Встретились мы с ней в **********, как и с предыдущей. Ребята, большой вам респект! Я её очень люблю и она меня не подводит. КОМФОРТ, экономичность, вполне приемлемая динамика. Конечно, стрела предыдущая (Кроссик 2,4Т) поэнергичней выстреливала и пересев на D5 на тест-драйве ощутил «провал» педали газа. Но ничего, адаптировались. Носимся мы с ней по России. Маршрут в 4700 км в одну сторону (Полярный Круг Тюменской — Санкт-Петербург) проходили не однажды, в этот Новый Год тоже. Самое большое опасение — это качество ДТ! Заправляюсь только на Лукойле. Но тут самое главное — это ТФ (температура фильтруемости), т.е. температура, ниже которой топливный фильтр не пропускает топливо вследствие того, что забивается парафином. Бывало, заправишься топливом с ТФ —28, а по пути понижение до —38. Только и думаешь, как бы не перехватило. Но потом, более внимательно изучив устройство автомобиля через VIDА, узнал, что топливо на входе в фильтр подогревается. Включается подогрев при температуре ниже —4. Оказывается, что бояться вообще нечего! Что ещё? Конечно, комфорт! Все работает замечательно. Двигатель догревается штатным Вебасто, дизель всё-таки! Но это только при малых скоростях и на стоянках. На ходу двигатель прогревается самостоятельно. Посадка: ни в одной машине не могу расположиться так, как в Вольво. Нисколько не умаляю достоинств авто других марок. Не обижайтесь! Просто в ней я как влитой. Надёжность: 58200 км и даже тормозные колодки ещё не менял. Кроме фильтров ничего. Но фильтр масляный и масло в двигателе меняю на половине межсервисного пробега. Масло беру разливное у официалов в «********» Челябинск. Привет и вам, ребята! Ждите на ТО-60000. Топливный фильтр меняю через 3-4 тыс., воздушный также. Двигатель после поездки (любой) сразу не глушу, турбина все-таки. Либо жду 3-4 минуты, либо доверяю это турботаймеру StarLine. Конечно, я понимаю, что при таком пробеге уже надо готовиться к тратам, кроме расходников. С чего начнем? Надеюсь, не скоро. На ТО-60000, возможно, нужно будет поменять тормозные колодки, промыть АКПП. Надеюсь, на этом остановимся. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но потом, более внимательно изучив устройство автомобиля через VIDА, узнал, что топливо на входе в фильтр подогревается. Когда мы в первый раз поехали в Тульскую губернию, то в дороге жена сказала: «… в Пежо у меня щеки не тряслись и на уши не давило». Выдвижные шторки на задних дверях и на окнах багажника, класс, в тандеме с тонировкой дают полное отсутствие картинки внутреннего пространства.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор — ну что, снимать будем? Посадка: ни в одной машине не могу расположиться так, как в Вольво. И самый страшный для меня косяк — скрип передней консольки при торможении и ускорении, несколько раз отдавал дилеру на переборку по гарантии, ничего сделать не смогли.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Двигатель догревается штатным Вебасто, дизель всё-таки! Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом — это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина. ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор — ну что, снимать будем?
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Volvo XC70 | Svyatoslavvv | Volvo XC70 | 9 | 08.10.2016 19:21 |
Тюнинг Volvo XC70 | Svyatoslavvv | Volvo XC70 | 2 | 08.10.2016 17:46 |
Фотографии Volvo XC70 | Svyatoslavvv | Volvo XC70 | 0 | 27.09.2011 18:23 |
Volvo XC70 - фото | lafkraft | Volvo XC70 | 0 | 27.09.2011 11:17 |
Volvo xc70 | АнтонФедоровский | Выбор авто | 0 | 13.07.2011 07:37 |
![]() |
![]() |