Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo XC70


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 10:09   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Snowrey
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volvo XC70


Технические характеристики Volvo XC70
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 238
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 98
Выхлоп CO2, г/км: 272
Коэффициент сжатия: 10.8
Привод
Тип привода: полноприводный

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6

Габариты
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1600
Колесная база, мм: 2820

Прочее
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1744
Допустимая масса, кг: 1800
Объем багажника, л: 575
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет: 8


Обзор Volvo XC70:
В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду аVтомобилей с индексом XC.

Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70. Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность.

При превращении универсала Volvo V70 в аVтомобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный «обвес» практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящих из-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.

Изменили и непосредственно конструкцию аVтомобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.

Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно.

В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники.

Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.

Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного аVтомобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.

Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них — HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.

По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.

Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и «запаски». Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах.

Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.

Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.

Второй — D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска «common rail» и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.

Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.

Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в «ручном» режиме. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.

В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-за длинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена.

В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних.

Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типа Multi-link и мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.

За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над аVтомобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.

Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного аVтомобиля.

Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом — при сильном ударе давление будет высоким, при слабом — пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности.

За безопасность самого аVтомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.

Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии аVтомобиля в «мертвой зоне» (BLIS) — при появлении аVтомобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.

А еще компания намеревается устанавливать водоотталкивающие стекла WRG на боковые зеркала и передние окна.

XC70 — привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.
Обзор Volvo XC70-s_144735.jpg

Обзор Volvo XC70-s_144736.jpg

Обзор Volvo XC70-s_144737.jpg

Обзор Volvo XC70-s_144753.jpg

Последний раз редактировалось Snowrey; 02.10.2011 в 10:38.
Snowrey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 13.06.2016, 15:05   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для maksim666111
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

«Мы покупали ателье Polestar для того, чтобы наравне соперничать с автомобилями BMW M и Mercedes-AMG», — речь главы фирмы Volvo Cars Хокана Самуэльссона на минувшем автосалоне в Женеве звучала интригующе. Неужели понятие Volvo-driver вскоре будет считаться доблестью, а не поводом для иронии? Увы, пока что нет. И представленная программа доработок Polestar для новейших седанов Volvo S90 и универсалов V90 — очередное тому доказательство.
Речь, как и в случае с другими моделями, идет лишь об «оптимизации отдачи» силовых агрегатов семейства Drive-E. Максимальная мощность полноприводных дизельных версий D5 (заводской код мотора D4204T23) выросла… на 5 л.с.: с 235 до 240 л.с. А прибавка крутящего момента — всего на 20 Нм: с 480 до 500 Нм. Впрочем, в ателье Polestar обещают значительный прирост отдачи в зоне наиболее востребованных средних оборотов, а также более быстрые отклики на газ, повышенную скорострельность «автомата» и измененную логику переключений (например, коробка не будет менять передачи в поворотах).
maksim666111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 15:13   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для EvgenMic
 
Сообщений: 172
Доп. информация
По умолчанию

Хорошая машина. Надёжная и безопасная. Единственный недостаток, это дорогие запчасти. Но ломается она не часто, поэтому по карман не бьёт. Тем более есть хороший автосервис вольво , где ремонт стоит не дорого. Так что можно вполне комфортно себя чувствовать.
EvgenMic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:35   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алех2332
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Комфортный, довольно надежный, безопасный и очень УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО. Где-то в глубине души до сих пор жалею что продал. Видеообзор о модели 2005 года, 2.5 бензин АКПП, можете посмотреть на Ютубе на канале Auto BOSS(набирайте Auto BOSS Вольво ХС-70) Ссылка почему то не проходит.
Алех2332 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:48   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Димон_1993
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

За безопасность самого аVтомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Изменили и непосредственно конструкцию аVтомобиля.
Димон_1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:48   #6 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Коновалов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью.
Александр_Коновалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:23   #7 (permalink)
Местный
Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто сoвет
 
Сообщений: 176
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, обзор, обзор volvo xc70

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Volvo XC70 Svyatoslavvv Volvo XC70 9 08.10.2016 19:21
Обзор Volvo XC70 lafkraft Volvo XC70 3 08.10.2016 18:25
Тюнинг Volvo XC70 Svyatoslavvv Volvo XC70 2 08.10.2016 17:46
Отзывы о Volvo XC70 Svyatoslavvv Volvo XC70 4 08.10.2016 03:54
Volvo xc70 АнтонФедоровский Выбор авто 0 13.07.2011 07:37


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot