![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Volvo XC70- отзыв 1
В продолжение своих предыдущих отзывов. Наша мегаснежная зима показала преимущества большого клиренса и подключаемого полного привода. Выразилось в том, что просто перестал задумываться о месте для парковки. Конечно это не полноценный джип, но влезал в сугробы около дома, раздвигая бамперами снег. Правда не всегда двери мог открыть в этих сугробах)) Даже радовался тому, что снег выпал, и как-то сразу освободились места для парковки. Освободились потому, что там, где раньше все подряд парковались, теперь кучи снега, а значит у меня преимущество. Ни разу не было намека на застревание, так что для этой зимы в городских условиях XC оправдала ожидания на 200%. Расслабила) В сильные морозы ни разу не было проблем с пуском двигателя. Возможно не с первого оборота, но долго не крутил. Не помню, писал в прошлых отзывах или нет, но показалось, что сиденья греются несколько медленнее, чем это следовало бы. Печка прогревает авто отменно, можно в рубашке ездить. Жалел о том, что нет подогреваемого руля и лобового стекла с подогревом. Продолжу свою критическую линию. Просто бесила тема, когда в снегопад на дворники налипал и намерзал снег при движении в наших вечных московских пробках. Происходило это мгновенно, стоило только убрать обдув лобового стекла. Можно было бы ехать и с ним, но жарко. Приходилось выходить, и стукать дворниками об стекло и отковыривать льдышки с резинок пальцами. В результате таких стуканий уже отвалился один из наконечников дворника (хотя покупал их всего 3 месяца назад). Было бы здорово сделать принудительно нагреваемые зоны для дворников. В общем, еще одна ложка дёгтя. Хотя может это проблема исключительно моего автомобиля. Еще прикол. Покупал в свой гольф когда-то сетку-резинку на дно в багажник. мегаудобная штуковина. Вещи под резинкой этой не летают по багажнику, пакеты из супермаркета остаются в целости, как бы резко не поворачивал. Решил что-то подобное купить и на КСюху. Сетку-резинку на пол багажника купить можно, но не нужно, т.к. от края бампера до противоположной стороны багажника дотянуться нереально, значит и вещи подсовывать туда в самый конец никто не будет. Решил ограничиться маленькой боковой. Увидел на картинке сетку. Сказано — сделано. Пришел к ОД и купил. Мало того, что эта крохотная недосетка стоила тысячи 3р, так еще и закрепить ее на штатные крючки нельзя!!?? Оказывается, что надо просверлить 3 отверстия в стенках багажника для этого. Ну это по-шведски, подумал я)) Ладно, спрашиваю у ОД, сколько у вас будет стоить установить эту маленькую боковую сеточку (по факту туда не больше 2-ух 4-литровых канистр масла влезет, и то, гнетут меня смутные сомнения на эту тему)? Получаю ответ: стоить будет 2,5 т.р. и займет 2,5 часа. Тут мои нервы сдали)) 3 отверстия? Крепеж прилагается, вставить крепеж в отверстия ну 5 минут от силы. Может мойка? Ну ладно, еще 40 минут. Но 2,5 часа за 2,5 т.р. — это перебор, ребята. Послал, делать не стал. Сделаю при случае в любом сервисе, не ОД. Пока по эксплуатации вопросов нет. Грядет смена передних тормозных дисков с колодками.
Volvo XC70- отзыв 2
Достоинства: Комфорт Надёжность Экономичность Управляемость Недостатки: Немцы не додумали Вебасто, чтобы он «проглатывал» нашу соляру при любых температурах Мы с моей красавицей вместе с сентября 2008. Встретились мы с ней в **********, как и с предыдущей. Ребята, большой вам респект! Я её очень люблю и она меня не подводит. КОМФОРТ, экономичность, вполне приемлемая динамика. Конечно, стрела предыдущая (Кроссик 2,4Т) поэнергичней выстреливала и пересев на D5 на тест-драйве ощутил «провал» педали газа. Но ничего, адаптировались. Носимся мы с ней по России. Маршрут в 4700 км в одну сторону (Полярный Круг Тюменской — Санкт-Петербург) проходили не однажды, в этот Новый Год тоже. Самое большое опасение — это качество ДТ! Заправляюсь только на Лукойле. Но тут самое главное — это ТФ (температура фильтруемости), т.е. температура, ниже которой топливный фильтр не пропускает топливо вследствие того, что забивается парафином. Бывало, заправишься топливом с ТФ —28, а по пути понижение до —38. Только и думаешь, как бы не перехватило. Но потом, более внимательно изучив устройство автомобиля через VIDА, узнал, что топливо на входе в фильтр подогревается. Включается подогрев при температуре ниже —4. Оказывается, что бояться вообще нечего! Что ещё? Конечно, комфорт! Все работает замечательно. Двигатель догревается штатным Вебасто, дизель всё-таки! Но это только при малых скоростях и на стоянках. На ходу двигатель прогревается самостоятельно. Посадка: ни в одной машине не могу расположиться так, как в Вольво. Нисколько не умаляю достоинств авто других марок. Не обижайтесь! Просто в ней я как влитой. Надёжность: 58200 км и даже тормозные колодки ещё не менял. Кроме фильтров ничего. Но фильтр масляный и масло в двигателе меняю на половине межсервисного пробега. Масло беру разливное у официалов в «********» Челябинск. Привет и вам, ребята! Ждите на ТО-60000. Топливный фильтр меняю через 3-4 тыс., воздушный также. Двигатель после поездки (любой) сразу не глушу, турбина все-таки. Либо жду 3-4 минуты, либо доверяю это турботаймеру StarLine. Конечно, я понимаю, что при таком пробеге уже надо готовиться к тратам, кроме расходников. С чего начнем? Надеюсь, не скоро. На ТО-60000, возможно, нужно будет поменять тормозные колодки, промыть АКПП. Надеюсь, на этом остановимся.
Volvo XC70- отзыв 3
Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом — взбесило… и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю. Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину «для баранов», т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась. Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе — через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье — еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое — под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер — местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC — туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные. В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков. А теперь о приятном. Машина супер. По городу семьей — с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе — отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта — палатку в гараж на «хранение» сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил — что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет — не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема. В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей.
Volvo XC70- отзыв 4
Я и не собирался писать этот отчёт, но… нет здесь описания именно моей комплектации и двигателя, а напрасно! Итак. Перед выбором объездил наверное все автосалоны Москвы, занялся капитально, автомобиль для семьи из 3 человек, плюс тёща (куда без неё и её дачи). Кому не знакома весенне-осеняя озабоченность дачников? К этому добавим наши идеальные дороги, замечательный бензин. В итоге выбор пал на VOLVO XC-70, но бюджет на покупку был только 1 500 000 кровных. Через полгода отбора выделил только два авто: AUDI A4 АLLROAD и собственно швед. На А6 даже не смотрел, денег нет таких, а вот Вольво порадовала сразу, за такие деньги есть почти всё! Да, не полный привод; да, кастрированный двигатель; да, дизель, и всё? Цена авто в комплектации MOMENTUM+ 1499000, со скидкой по акции 60000 рублей. Вообще жена не стала в стойку и я подписал договор. 2 месяца и меня вызвали на оплату, после чего я стал обладателем первого в своей жизни Вольво. До этого у меня были только новые машины, но такого уровня — нет. Последняя Пежо-307, верой и правдой за 4,5 года проехала 45000 (пробеги у меня небольшие) и ни разу!!! не ломалась! Поэтому я готовился ко всему самому приятному, хотя было опасение, что я сам себя обманул, купив такой плохой и немощный двигатель. Успокаивал себя, куда тебе в 40 лет носиться?! Но вторая половина говорила, а вот поедешь с рассадой и не сможешь обогнать рейсовый автобус на окружной-))) Выкатили мне мой авто, рассказали что и как в нём, пожелали приятного использования и попрощались. Сижу в нём и думаю, как же я на нём доеду? Страшно. Четверть бака дизеля, заводится с кнопки, ксенон — это то малое, что сразу понравилось. Вечер, 19-30, я в темноте поехал домой, предварительно заправившись на Лукойле. Бак в 70 литров довольно-таки большой. К габаритам привык быстро, огромные зеркала помогают реально, автомат почти не чувствуешь, только по тахометру видно переключение. Доехав до города отметил с гордостью, что за 69км стрелка заправки не отклонилась вообще, но зато не понравилась работа датчика дождя, сам по себе трёт и всё-)) Надо не надо, трёт и всё. Подъезжая к дому вспомнил о луже, больше похожую на океан… ну, думаю, всё — утоп. Но не тут-то было! Проехал по ней как по рельсам, даже не кинуло в сторону, как обычно было на Пежо и на груженном Транзите. Двигатель очень экономичен, зимой поехал в Суздаль, так средний расход по трассе — 4,3 литра, в городе едва до 9 поднимается, а средний по компьютеру — 6,5-7 л на 100 км. Круиз контроль просто фантастичен, такая экономия! Но если нужно кого-то догнать — не вопрос, больше 175 я давить не стал, но Рендж Ровер догнал быстро, дальше дороги не хватило. Драйва хватает, причём за глаза. Так что мой итог — я ни капли не жалею о такой комплектации, мне хватает выше крыши! К машине докупил Диски Реплика V-11 за 15000 рублей, зимнюю 7 Хаккапелиту, ну и Каску. В салоне поставил только защиту картера и шторки на все окна, получилось красиво-)) Был на бесплатном ТО-0, обслужили здорово и быстро, ну а следующее у меня в ноябре, не раньше, с таким межсервисным пробегом. По минусам — наверное непонятная, какая-то своеобразная работа датчика дождя, стёкла зимой и в грязь могут залипать и попросту самопроизвольно опускаться (мне это объяснили датчиками от зажима), лучше надо продувать на мойке. ВСЁ. Остальное как швейцарские часы — идут, работают, показывая точное время! Кому интересно — могу подробнее написать. Добавлю, мне 40 и я не Шумахер, мне главное из пункта А в пункт Б доехать, а если между ними 1500 км, так это просто здорово!
Volvo XC70- отзыв 5
Итак, дополню свой короткий отчётик, к которому, к справедливости, было много претензий. С какого именно года не помню, но Volvo поделила комплектации на 3, в которые входят Kinetic — сравнима с базовой, Momentum — несколько расширенная и Summum — максимальная. Я себе выбрал именно D3 АКПП Momentum. Салон Винил/Текстиль Круиз контроль Шторка в багажном отделении Задняя дверь с электроприводом Зеркала заднего вида с электроприводом складывания Самозатемняющееся зеркало заднего вида Управление аудиосистемой на рулевом колесе Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками Подстаканники в заднем подлокотнике Держатель сумок в багажном отделении Датчик дождя Отделка салона под шлифованный алюминий IAQS, Система тонкой очистки воздуха Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения Аудио High Performance Задний парковочный радар Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл Домкрат Легкосплавные диски 17 SARGAS Датчик влажности Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м Ко всему этому у меня кожаный салон, вставки под дерево, электрические сидения, би-ксенон, омыватель… В общем, лениво мне всё описывать, кому надо — может у дилеров посмотреть. Ну, с этим всё, или нет? За всю зимнюю эксплуатацию могу сказать только самое лучшее, это Автомобиль с Большой Буквы-))) ABS срабатывал даже на льду всего пару раз, тормоза как якорь, мягкие и предсказуемые. Дело даже не в резине, просто настройки машины на высоте. Нигде не пробовал чувства внедорожника, но бордюры и неглубокий снег проходит на ура! Сейчас по каше снежной бегает как по асфальту, это её, мне кажется, может у меня полный привод-))) Подвеска мягкая, всё в машине работает идеально. Заводилась зимой как и положено — быстро, хотя в —26 (и то однажды) был момент, когда стартер после нажатия кнопки крутил около 5-7 секунд, после чего завелась. Больше такого не повторялось. Заправлялся и заправляюсь только на Лукойле, благо рядом-))) С топливом проблем нет, да и в книге написано, кто осилил, что она сама подстраивается под топливо, надо только дать ей 15 минут равномерной работы или постоянно одинаковой скорости движения. Про таймер я узнал после зимы, так что поставлю его позже, вопрос — 7000, если не ошибаюсь. А вебасто у них стоит в базе, называется автоматический подогреватель. Активируется при зажигании, на табло появляется надпись. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Автомобиль, в принципе, меня устраивает, хотя расходники не из дешевых, мягко говоря на данную модель. Ломается не часто, в последний раз ремонт Volvo проводил около двух месяцев назад, так как нужно было ходовую поправить. А серьезных поломок удалось избежать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Просто бесила тема, когда в снегопад на дворники налипал и намерзал снег при движении в наших вечных московских пробках. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. Приходилось выходить, и стукать дворниками об стекло и отковыривать льдышки с резинок пальцами.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
volvo, отзывы, отзывы volvo xc70 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Volvo XC70 | Snowrey | Volvo XC70 | 6 | 08.10.2016 19:23 |
Обзор Volvo XC70 | lafkraft | Volvo XC70 | 3 | 08.10.2016 18:25 |
Отзывы о Volvo XC70 | Svyatoslavvv | Volvo XC70 | 4 | 08.10.2016 03:54 |
Volvo XC70 - фото | lafkraft | Volvo XC70 | 0 | 27.09.2011 11:17 |
Volvo xc70 | АнтонФедоровский | Выбор авто | 0 | 13.07.2011 07:37 |
![]() |
![]() |