![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Volvo XC90 - отзыв 1
Пробег на первую поломку - 4500 км. Сломался насос гидроусилителя руля. Заменили по гарантии. Первое ТО - 18500. Что вынудило раньше пройти? Появившаяся ошибка - "требуется диагностика двигателя". Как объяснили на станции "Автоград-Тюмень" - не работала (да я думаю и сейчас не работает) система дожига выхлопных газов по евро-4. Пошаманили там - вроде прожгли сажу на катализаторе, однако появилась негерметичность выхлопной трубы и сообщение, "требующее проверку сервисную двигателя" периодически появляется. После ТО-1 на 600 километрах пробега прогорел корпус фильтра подогрева топлива - солярка из под кузова ручьем под давлением. Изумительная картина! За сутки устранили, пока оформляли возврат с ремонта (третьего за гарантийный срок) опять прогорел корпус - солярка под машиной ручьем... :-) Улыбает до сих пор. А так машина ничего-о-о-ооо живучая... :-). Прислали письмецо по факсу на фирму - срочно забирайте, машина технически исправна - глушитель "секёт", буксировочный болт (загнули при бесплатной эвакуации сервисом Volvo) отсутствует. Типа - заберешь, больше не приволокут без него. Итого 15 дней в ремонте. А так ничего машина... приличная... пока есть гарантия. Что следущее сломается?
Volvo XC90 - отзыв 2
Пробег на первую поломку - 4500 км. Сломался насос гидроусилителя руля. Заменили по гарантии. Первое ТО - 18500. Что вынудило раньше пройти? Появившаяся ошибка - "требуется диагностика двигателя". Как объяснили на станции "Автоград-Тюмень" - не работала (да я думаю и сейчас не работает) система дожига выхлопных газов по евро-4. Пошаманили там - вроде прожгли сажу на катализаторе, однако появилась негерметичность выхлопной трубы и сообщение, "требующее проверку сервисную двигателя" периодически появляется. После ТО-1 на 600 километрах пробега прогорел корпус фильтра подогрева топлива - солярка из под кузова ручьем под давлением. Изумительная картина! За сутки устранили, пока оформляли возврат с ремонта (третьего за гарантийный срок) опять прогорел корпус - солярка под машиной ручьем... :-) Улыбает до сих пор. А так машина ничего-о-о-ооо живучая... :-). Прислали письмецо по факсу на фирму - срочно забирайте, машина технически исправна - глушитель "секёт", буксировочный болт (загнули при бесплатной эвакуации сервисом Volvo) отсутствует. Типа - заберешь, больше не приволокут без него. Итого 15 дней в ремонте. А так ничего машина... приличная... пока есть гарантия. Что следущее сломается?
Volvo XC90 - отзыв 3
С самого первого взгляда машина произвела впечатления классической красоты, такое впечатление, что, продумывая дизайн данной машинки, дизайнеры хотели избавить себя от необходимости ежегодного рейсталинга. Одним словом машина внешне очень нравиться, все выглядит лаконично и классически, говоря о классике, можно плавно перейти к салону. Мне досталось машинка с 5-ю сидениями и светлой кожей, надо признать, что кожа хорошего качества, водительское сидение радует возможностью регулировки не только в положении вперед-назад, изменения угла наклона спинки, но и возможностью регулировки сидения по высоте, что, несомненно, порадовало меня в виду не большого роста. Передние пассажирское сидение обладает все там же «лифтом», за исключением возможности регулировки по высоте. И несомненный плюс для нашего климата, обогрев передних сидений. Касаемо заднего ряда: там легко могут разместиться два взрослых человека средней комплекции и один ребенок, однако, из минуса, что впиваться ремни безопасности в мягкие части тела. На средних стойках есть дополнительный, для задних кресел, воздуховод, так что климат там устанавливается довольно таки быстро. Несомненно, порадовавший плюс, что задние сидения складываются и получается ровное пространство багажника, с возможностью полной загрузки после шоппинга, испытала на днях, когда легко загрузила елку 1,75 м., длинной. Единственной, что, пожалуй, не радует это панель, хотя и стандартный для Вольво дизайн, однако, подсветка стандартная светло салатовая, с красными стрелками, + бортовой компьютер, который расположен внутри приборной панели, выглядит устаревшее. Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, так же как и информативные зеркала заднего вида, единственный минус, это, пожалуй, на мой взгляд это не реалистичное отображение в зеркалах (боковые приближают, а в салоне отдаляет, вот и привыкай). Не много напрягает передняя стойка, при левом повороте, не много загораживает обзор, но в целом привыкнуть можно. Шумоизоляция отличная, не слышно ни улицы, ни двигателя. Заводя мотор, очень радует звук. !!!! Напоминает бас солидного мужчины. По трассе не едет, а плывет, поглощая неровности, ощущаешь себя великолепно. Двигатель 2,5 Турбо, легко отзывается на нажатие педали газа, машинка резво начинает движение. Коробка, при этом также хорошо отрабатывает передачи. Если захотелось красиво уехать со светофора, существует возможность переключения передач в ручную, называемая Geartronik, хотя чем отличается от того же Tiptronika я так и не поняла. Плюсы: - Внешний вид - Удобный и комфортабельный салон - Отличная шумоизоляция - Мощный двигатель Минусы: - Плохо чистящая щетка на заднем стекле - При открытии пятой двери, в грязную погоду, остаться с чистыми руками не возможно - Обзор в зеркалах
Volvo XC90 - отзыв 4
Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии. Цвет - темно-синий металлик, двигатель - дизельный, комплектация - Executive, 7 мест. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. Покупка получилось весьма спонтанной, т.к. изначально я искал LR Discovery и Вольво не рассматривал. Но случилось так, что заехав в салон на просмотр очередного варианта, увидел ее...посмотрел, посидел, проехался, и....в общем влюбился практически с первого взгляда. На сегодняшний день проехал на своей "лапушке" =))) уже более 25000 км по дорогам Москвы и области - полет нормальный, без нареканий. Управляемость хорошая, дорогу машина держит отлично (по мерседесовски). В дальних поездках не устаешь (ездил в Питер, Курск, Псковскую область, в Карелию). Эргономика, конечно, не "БМВшная", но все сделано достаточно практично. При росте в 191 см. недостатка в пространстве не испытываю. Обзорность на твердую четверку - передние стойки несколько завалены (ИМХО). Шумоизоляция вполне устраивает - двигатель мне слышно, ровно настолько, насколько нужно. Наверное уровень шума двигателя можно снизить еще, установив дополнительную изоляцию, но мне оно не надо - люблю я слышать двигатель. Вибрация минимальна, где-то на 65 тысяче её уровень повысился - особенно при включении заднего хода, но это быстро вылечилось заменой опор двигателя. Средний расход по городу с кондеем в районе 11,5 литров летом, и 12,5 - зимой. По трассе 8,5 - 9,5, в зависимости от манеры езды. В морозы заводится без проблем - спасибо штатному Вебасто. Что касается проходимости, то я полагаю, никто не будет оспаривать тот факт, что для любой машины она зависит от двух основных составляющих - резины и прокладки между рулем и сидением...остальное дело техники. Покупая 90-й вы должны понимать, что приобретаете не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Тем не менее машина вполне достойно показала себя в Карелии - я спокойно проехал там, где мои друзья на Паджеро крепко засели. В багажник без труда влезет слон, при этом там еще останется место =). Ниже привожу перечень работ, которые были сделаны по машине и их ориентировочную стоимость (стоимость включает работу + з/ч не у официала): 1. Замена опор двигателя (2 нижних, 1 верхняя) + замена опоры коробки - 15 т.р. (менялись исключительно из моих пожеланий, на старых можно было ездить. (пробег - 65 т.км) 2. Замена насоса включения полного привода + датчика давления - 26 т.р. (полный привод из строя не выходил, просто стал часто выдавать ошибки). (70 т.км) 3. Замена передник амортизаторов - 12 т.р. (74 т.км.) (один застучал в морозы....сменил пару). 4. Замена моторчика отопителя - 4 т.р. (старый залюфтил). Стоимость ТО: ТО 60000 км. - 30 т.р. Межсервисное делаю каждые 10 т.км. - замена масла, воздушного и топливного, обходится все где-то в 7,5 т.р. Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч - это цены неофф. диллера. З/ч ставлю только оригинальные. Как итог - машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Приношу извинения за косноязычность....ну не писатель чукча. Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе....
Volvo XC90 - отзыв 5
Здравствуйте, уважаемые. Три года отъездил на Вольво ХС90 в максимальной комплектации (белая кожа, три телевизора и т.д. и т.п.). Автомобиль пригонялся из Канады на заказ в 2008г. Находился и находится в отличном техническом состоянии. Салон и кузов по прошествии 6 лет тоже сохранились отлично. Надежность: Когда заказывал машину с кучей всяких наворотов, честно говоря, опасался постоянных мелких проблем с электроникой, электроприводами и т.д. Как оказалось, зря. За три года абсолютно ничего не случилось. Менял масло и фильтры через 15000 км. На 105 т.км поменял рулевые наконечники (1500р — наконечники, плюс 2000р — работа). Когда только пригнал, менял приводные ремни с роликами на всякий случай (пробег был 68 т.км). Не помню во сколько обошлось, давно было. Больше ничего с машиной не делал. Управляемость: Машина не располагает к суетливой езде. Она большая, комфортная и солидная. Наибольшее удовольствие я получал, когда ездил по загородным трассам. Нет, не подумайте — разгоняется и тормозит отлично (максимальный крутящий момент движок развивает при 1500 оборотах). Но при езде по городу в режиме «газ в пол — тормоз в пол» чувствуешь, что машинку насилуешь. Комфорт: Самые лучшие кресла. Самый удобный и большой в данном классе багажник. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Очень эластичный движок и плавный автомат. Высокая посадка, приличная для гражданского автомобиля проходимость. К комфорту отнесу и то, что все три года ставил его под окном без опаски. Угонщикам не интересен — новый замок зажигания стоит 5000 евро. Бензин заправлял и 95, и 92. Пофиг на каких заправках. Средний расход 13.5 л на сотку. Общее: Машинка оставила самые светлые воспоминания. Продал потому, что на новой работе приходится наматывать по 5 т.км. в месяц. А это проблемы не только с деньгами на топливо. Все-таки пробег прилично за сотку. Чудес не бывает и при интенсивной эксплуатации попал бы я на приличный ремонт. Предпосылок не было, но решил не ждать. Продать в идеальном состоянии за нормальные деньги. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
К комфорту отнесу и то, что все три года ставил его под окном без опаски. С самого первого взгляда машина произвела впечатления классической красоты, такое впечатление, что, продумывая дизайн данной машинки, дизайнеры хотели избавить себя от необходимости ежегодного рейсталинга. Эргономика, конечно, не "БМВшная", но все сделано достаточно практично.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Общее: Машинка оставила самые светлые воспоминания. Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч - это цены неофф. Единственной, что, пожалуй, не радует это панель, хотя и стандартный для Вольво дизайн, однако, подсветка стандартная светло салатовая, с красными стрелками, + бортовой компьютер, который расположен внутри приборной панели, выглядит устаревшее.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
На других надейся, сам не плошай. Моя любимая поговорка. Сколько слышал жалоб от знакомых про то, что с их навороченными тачками проблемы. Ну чем вы думаете, когда покупаете машину за несколько миллионов, а потом заправляетесь где попало и не пойми чем.?! Мой Volvo XС 90 был долгожданным и отношение соответствующее. Я все изучил от и до. В 90% случаев основная проблема с авто реально связана с низкокачественным топливом! Все просто – изучаете, выбираете лучшее место и стараетесь заправляться только там. Я выбрал Роснефть за их подход. Они проверяют качество топлива от скважины до заправки. На каждом этапе берется анализ на соответствие паспорту, вплоть до попадания бензина в наши баки. Плюс они обновляют все оборудование регулярно. И самое удобное, что Роснефть есть повсюду, у них как у лидеров рынка, достойное покрытие в почти 3000 АЗС…Это моя рекомендация, а там уж поступайте как хотите.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вольво, вольво xc90, отзывы вольво xc90 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Volvo XC90 | Denis Grib | Volvo XC90 | 2 | 21.12.2016 13:53 |
Ремонт и эксплуатация Volvo XC90 | Denis Grib | Volvo XC90 | 1 | 18.12.2016 12:50 |
Обзор Volvo XC90 | Denis Grib | Volvo XC90 | 7 | 13.12.2016 21:19 |
Отзывы о BMW M5 | Jared | BMW M5 | 3 | 08.10.2016 17:49 |
Volvo XC90 фото | Denis Grib | Volvo XC90 | 0 | 04.04.2011 22:39 |
![]() |
![]() |