Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo XC90


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 22:23   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2
Активность: 77% Активность: 77% Активность: 77%
 
Аватар для Denis Grib
 
Сообщений: 37
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volvo XC90


Компания "Вольво" несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов. И, хотя эти традиционные для шведского автопрома автоперевозчики продолжают пользоваться огромным спросом в Европе, ими заинтересовались многие американские семьи, нуждающиеся в более просторном и вместительном салоне. В ответ на нужды населения "Вольво" представила свой флагманский кроссовер SUV XC90 в 2003 году. XC90 стал хитом бренда, и стал самой востребованной моделью "Вольво" за последние два года.

Несколько лет спустя и теперь Volvo XC90 сочетает в себе огромный опыт создания подобных машин и популярные атрибуты роскоши сектора SUV. Сидения автомобиля рассчитаны на семь пассажиров, салон отменного качества прямо таки напичкан электроникой, выбор из шестицилиндрового мотора или двигателя V8 власти и приличное тяговое усилие. Как и во всех машинах "Вольво", в этом автомобиле большое внимание уделяется безопасности. В XC90 впервые представлена технология защиты автомобиля от переворачивания на основе системы контроля стабильности. Кроме того, новая машина имеет полный комплект подушек безопасности. Есть и менее очевидные моменты, такие как, например, сверхпрочные сидения третьего ряда, которые расположены точно над задней осью для обеспечения максимально возможной зоны деформации в случае столкновения сзади. В результате XC90 является одним из немногих представительских SUV, которые получили оценку "Хорошо" по результатам всех трёх краш-тестов Американского института дорожной безопасности (IIHS): фронтального, бокового и заднего.

С самого появления Volvo XC90 был хорошим вариантом для всех автолюбителей, а теперь, спустя несколько лет, эта машина до сих пор остаётся отличным выбором. Volvo XC90 2008 года – один из лучших в сегменте по всем тем параметрам, которые покупатели считают наиболее важными: стиль, экономия, мощность и, конечно, безопасность. Однако в последние пару лет машины данного класса пережили немало изменений. Совсем недавно подвергшиеся модернизации Acura MDX и BMW X5 имеют более спортивный и роскошный вид, а новейший Buick Enclave более просторен. Причём цена на них гораздо меньше. XC90 по-прежнему не уступает своих позиций, но прежде, чем принять окончательное решение, вероятно, стоит провести некоторые параллели.

В 2008 году Volvo XC90, SUV среднего размера представительского класса поставляется в трех основных комплектациях: 3,2, V8 и V8 Спорт. Существует также специальный выпуск 3,2. Пятиместный XC90 3,2 поставляется с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, салоном «под дерево», водительским сиденьем с электрорегулировкой положения (память на 8 настроек), двухзонным автоматический климат-контролем, автоматически переключающимся зеркалом заднего вида, стереосистемой CD/MP3 с восемью динамиками и дополнительным разъёмом аудио и, наконец, с радиатором с покрытием PremAir, которое защищает окружающую среду, уменьшая выброс озона. XC90 с двигателем V8 обладает третьим рядом сидений и вмещает семь пассажиров. Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. V8 Спорт обладает уникальной внешней отделкой, более жёсткой подвеской, девятнадцатидюймовыми дисками, более быстрым рулевым управлением, дополнительными боковыми стойками для укрепления передних сидений, приборами цвета синий металлик и спортивным рулевым колесом с тремя спицами.

Большинство опций, включённых в V8, в том числе третий ряд сидений, можно добавить к комплектации 3,2, выбрав комплекты Premium (Премиум) и Versatility (Универсал). В комплект Convenience (Удобство) входит задний датчик парковки, электрозеркала, специальные электрические замки, открываемые только снаружи и недоступные для ребёнка изнутри салона, компас и система улучшения качества воздуха в салоне. Комплект Climate (Климат) включает в себя подогрев передних сидений, омыватели фар и автоматические стеклоочистители. Другие опции: активные би-ксеноновые фары, фирменная система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости Volvo Blind Spot Information System (BLIS), улучшенная стереосистема «звук вокруг» (кроме 3.2), система навигации и развлекательная системы DVD с двумя экранами для заднего сиденья. Несмотря на то, что активные би-ксеноновые фары и система Dynaudio на базе модели V8 устанавливаются дополнительно, для V8 Спорт они должны быть приобретены отдельно вместе со спутниковым радио в комплекте Technology (Технологический).

Новый специальный выпуск 3,2 в основном объединяет ряд комплектов и опций. Помимо всего прочего в комплекты Premium, Versatility и Climate входят восемнадцатидюймовые диски, задние датчики парковки, BLIS и убирающиеся зеркала. Есть также два эксклюзивных цвета.
Салон XC90 выполнен полностью в стиле "Вольво". Высококачественные материалы, отличная эргономика, последовательный классный дизайн, минималистская внешность – всё это приносит Volvo успех уже несколько десятилетий. Поэтому Вольво не является роскошным в традиционном смысле этого слова применительно к остальным его конкурентам, таким как Acura MDX, Cadillac SRX и Lexus RX 350. Однако, салон под дерево уже в базовой версии V8 рассчитан на тех, кому последние XC90 кажутся слишком строгими.

XC90 больше ориентирован на удобство для всех членов семьи, чем на роскошный вид, и не смотря на отделку из древесины и кожи, безусловно, преуспел в своей главной задаче. Если в машине установлен третий ряд сидений, то одно место в центре второго ряда оборудовано детским бустером, который выдвигается вперед, обеспечивая более легкий доступ к ребёнку. Пространства для ног на задних сидениях больше, чем в машинах многих конкурентов, хотя во втором ряду всё же немного тесновато. Грузовместимость авто составляет 1226 литров при сложенном третьем ряде (или при его отсутствии, если у вас пятиместная версия). Если сложить и второй ряд, то вместимость увеличивается до 2407 литров.

Версия 3,2 достаточно расторопна и довольно быстро разгоняется, а Volvo XC90 V8 при большем расходе топлива куда более резок. Ездить в версиях 3,2 и V8 мягко и комфортно. Конечно, автомобилю не хватает «плывущего» мягкого качества езды Lexus RX 350 или характера спортивного седана Acura MDX, взамен Volvo предлагает привлекательное сочетание комфорта и лёгкости и отзывчивости управления, которые удовлетворят любого водителя. Тем же, кого интересуют более спортивные автомобили, следует обратить внимание на впечатляющую версию V8 Спорт. Ее подстроенная подвеска и более агрессивный комплект дисков и шин делают чудо, превращая XC90 из семейного невзрачного «тихони» с мягким ходом и слегка нечётким рулевым управлением на шоссе в мощный, но безопасный «крейсер» с управлением болида.

Достоинства:
Приятный в управлении автомобиль с впечатляющим уровнем безопасности и использованием в отделке салона высококачественных материалов; уютные и удобные передние сидения, достаточное грузовое пространство.

Недостатки:
В целом дизайн немного устарел, из-за третьего ряда сидений на втором ряду несколько тесновато, низкий уровень экономии топлива с любым из предложенных двигателей.

Технические характеристики Volvo XC90

Модель двигателя указывается в названии версии. Версия 3,2 поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,2 литра, мощностью 235 лошадиных сил и величиной крутящего момента 320 Нм. Комплектация XC90 V8, естественно, оснащена мотором V8 объёмом 4,4 литра, мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. На оба этих автомобиля устанавливают шестискоростную автоматическую коробку передач с ручным управлением. В базовой комплектации XC90 3,2 обладает передним приводом, полный привод (AWD) доступен как опция. Система полного привода AWD установлена на всех Volvo XC90 с двигателем V8. Тяговое усилие обеих моделей вызывает уважение: более двух тонн. На тестах XC90 V8 Спорт разогнался до 100 км/ч за 7,4 секунды, что для кроссоверов представительского класса, оснащённых двигателями V8 – средний результат. Уровень расхода топлива немного ниже среднего уровня для данного класса транспортных средств.
Миниатюры
Обзор Volvo XC90-obzor-volvo-xc90-1.jpg   Обзор Volvo XC90-obzor-volvo-xc90-2.jpg   Обзор Volvo XC90-obzor-volvo-xc90-3.jpg  
Denis Grib вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:43   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Уханов1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Есть и менее очевидные моменты, такие как, например, сверхпрочные сидения третьего ряда, которые расположены точно над задней осью для обеспечения максимально возможной зоны деформации в случае столкновения сзади. На оба этих автомобиля устанавливают шестискоростную автоматическую коробку передач с ручным управлением. несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов.
Уханов1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:27   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван_Шарапов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. Как и во всех машинах "Вольво", в этом автомобиле большое внимание уделяется безопасности. Компания "Вольво" несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов.
Иван_Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:05   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов. Уровень расхода топлива немного ниже среднего уровня для данного класса транспортных средств.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:40   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Егоров
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов. Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. И, хотя эти традиционные для шведского автопрома автоперевозчики продолжают пользоваться огромным спросом в Европе, ими заинтересовались многие американские семьи, нуждающиеся в более просторном и вместительном салоне.
Александр_Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 03:08   #6 (permalink)
Старожил
Очки: 5,165, Уровень: 10 Очки: 5,165, Уровень: 10 Очки: 5,165, Уровень: 10
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для lecompt1221
 
Сообщений: 180
Доп. информация
По умолчанию

У меня друг хочет вольво взять этой модели, и спрашивает у меня что там по ценам ремонта. А я честно говоря не ас в этом вопросе. Может кто сталкивался? Прочитал , что многие доверяют ремонт вольво автосервису Брук. А надежный он, может кто нибудь на форуме туда ездил? Какие цены на ремонт? Заранее благодарен за ответы
lecompt1221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 13:08   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 141, Уровень: 1 Очки: 141, Уровень: 1 Очки: 141, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для dmitri45
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию

подскажите, а перед началом строительства надо производить какой-то контроль фундамента: не появились ли трещины, нет ли дефектов? или же смело можно продолжать строительство?
dmitri45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:19   #8 (permalink)
Житель
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для vova33volvo
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Меня куда только на охоту не заносило, даже в такую глушь, где нет заправок и надо стучаться по домам, чтоб тебя хоть чем-нибудь заправили. Хотя, Роснефть, конечно, в большинстве городов и весей присутствует. Предпочитаю ее другим сетям, потому что, где бы не заливался, понимаешь, что топливо одного качества - везут его со своих заводов и стандарты внутри Роснефти одинаковые. Так же проверки у них не только в крупных городах, а по всей России ежедневно происходят. Если уж совсем в глушь еду беру про запас пару канистр с их бензином.
vova33volvo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, обзор вольво, обзор вольво xc90

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW E34 Raushan BMW E34 6 08.10.2016 19:08
Обзор BMW X6 Raushan BMW M6 3 08.10.2016 18:04
Обзор BMW E34 hasan BMW E34 6 08.10.2016 06:19


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot