![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Компания "Вольво" несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов. И, хотя эти традиционные для шведского автопрома автоперевозчики продолжают пользоваться огромным спросом в Европе, ими заинтересовались многие американские семьи, нуждающиеся в более просторном и вместительном салоне. В ответ на нужды населения "Вольво" представила свой флагманский кроссовер SUV XC90 в 2003 году. XC90 стал хитом бренда, и стал самой востребованной моделью "Вольво" за последние два года. Несколько лет спустя и теперь Volvo XC90 сочетает в себе огромный опыт создания подобных машин и популярные атрибуты роскоши сектора SUV. Сидения автомобиля рассчитаны на семь пассажиров, салон отменного качества прямо таки напичкан электроникой, выбор из шестицилиндрового мотора или двигателя V8 власти и приличное тяговое усилие. Как и во всех машинах "Вольво", в этом автомобиле большое внимание уделяется безопасности. В XC90 впервые представлена технология защиты автомобиля от переворачивания на основе системы контроля стабильности. Кроме того, новая машина имеет полный комплект подушек безопасности. Есть и менее очевидные моменты, такие как, например, сверхпрочные сидения третьего ряда, которые расположены точно над задней осью для обеспечения максимально возможной зоны деформации в случае столкновения сзади. В результате XC90 является одним из немногих представительских SUV, которые получили оценку "Хорошо" по результатам всех трёх краш-тестов Американского института дорожной безопасности (IIHS): фронтального, бокового и заднего. С самого появления Volvo XC90 был хорошим вариантом для всех автолюбителей, а теперь, спустя несколько лет, эта машина до сих пор остаётся отличным выбором. Volvo XC90 2008 года – один из лучших в сегменте по всем тем параметрам, которые покупатели считают наиболее важными: стиль, экономия, мощность и, конечно, безопасность. Однако в последние пару лет машины данного класса пережили немало изменений. Совсем недавно подвергшиеся модернизации Acura MDX и BMW X5 имеют более спортивный и роскошный вид, а новейший Buick Enclave более просторен. Причём цена на них гораздо меньше. XC90 по-прежнему не уступает своих позиций, но прежде, чем принять окончательное решение, вероятно, стоит провести некоторые параллели. В 2008 году Volvo XC90, SUV среднего размера представительского класса поставляется в трех основных комплектациях: 3,2, V8 и V8 Спорт. Существует также специальный выпуск 3,2. Пятиместный XC90 3,2 поставляется с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, салоном «под дерево», водительским сиденьем с электрорегулировкой положения (память на 8 настроек), двухзонным автоматический климат-контролем, автоматически переключающимся зеркалом заднего вида, стереосистемой CD/MP3 с восемью динамиками и дополнительным разъёмом аудио и, наконец, с радиатором с покрытием PremAir, которое защищает окружающую среду, уменьшая выброс озона. XC90 с двигателем V8 обладает третьим рядом сидений и вмещает семь пассажиров. Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. V8 Спорт обладает уникальной внешней отделкой, более жёсткой подвеской, девятнадцатидюймовыми дисками, более быстрым рулевым управлением, дополнительными боковыми стойками для укрепления передних сидений, приборами цвета синий металлик и спортивным рулевым колесом с тремя спицами. Большинство опций, включённых в V8, в том числе третий ряд сидений, можно добавить к комплектации 3,2, выбрав комплекты Premium (Премиум) и Versatility (Универсал). В комплект Convenience (Удобство) входит задний датчик парковки, электрозеркала, специальные электрические замки, открываемые только снаружи и недоступные для ребёнка изнутри салона, компас и система улучшения качества воздуха в салоне. Комплект Climate (Климат) включает в себя подогрев передних сидений, омыватели фар и автоматические стеклоочистители. Другие опции: активные би-ксеноновые фары, фирменная система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости Volvo Blind Spot Information System (BLIS), улучшенная стереосистема «звук вокруг» (кроме 3.2), система навигации и развлекательная системы DVD с двумя экранами для заднего сиденья. Несмотря на то, что активные би-ксеноновые фары и система Dynaudio на базе модели V8 устанавливаются дополнительно, для V8 Спорт они должны быть приобретены отдельно вместе со спутниковым радио в комплекте Technology (Технологический). Новый специальный выпуск 3,2 в основном объединяет ряд комплектов и опций. Помимо всего прочего в комплекты Premium, Versatility и Climate входят восемнадцатидюймовые диски, задние датчики парковки, BLIS и убирающиеся зеркала. Есть также два эксклюзивных цвета. Салон XC90 выполнен полностью в стиле "Вольво". Высококачественные материалы, отличная эргономика, последовательный классный дизайн, минималистская внешность – всё это приносит Volvo успех уже несколько десятилетий. Поэтому Вольво не является роскошным в традиционном смысле этого слова применительно к остальным его конкурентам, таким как Acura MDX, Cadillac SRX и Lexus RX 350. Однако, салон под дерево уже в базовой версии V8 рассчитан на тех, кому последние XC90 кажутся слишком строгими. XC90 больше ориентирован на удобство для всех членов семьи, чем на роскошный вид, и не смотря на отделку из древесины и кожи, безусловно, преуспел в своей главной задаче. Если в машине установлен третий ряд сидений, то одно место в центре второго ряда оборудовано детским бустером, который выдвигается вперед, обеспечивая более легкий доступ к ребёнку. Пространства для ног на задних сидениях больше, чем в машинах многих конкурентов, хотя во втором ряду всё же немного тесновато. Грузовместимость авто составляет 1226 литров при сложенном третьем ряде (или при его отсутствии, если у вас пятиместная версия). Если сложить и второй ряд, то вместимость увеличивается до 2407 литров. Версия 3,2 достаточно расторопна и довольно быстро разгоняется, а Volvo XC90 V8 при большем расходе топлива куда более резок. Ездить в версиях 3,2 и V8 мягко и комфортно. Конечно, автомобилю не хватает «плывущего» мягкого качества езды Lexus RX 350 или характера спортивного седана Acura MDX, взамен Volvo предлагает привлекательное сочетание комфорта и лёгкости и отзывчивости управления, которые удовлетворят любого водителя. Тем же, кого интересуют более спортивные автомобили, следует обратить внимание на впечатляющую версию V8 Спорт. Ее подстроенная подвеска и более агрессивный комплект дисков и шин делают чудо, превращая XC90 из семейного невзрачного «тихони» с мягким ходом и слегка нечётким рулевым управлением на шоссе в мощный, но безопасный «крейсер» с управлением болида. Достоинства: Приятный в управлении автомобиль с впечатляющим уровнем безопасности и использованием в отделке салона высококачественных материалов; уютные и удобные передние сидения, достаточное грузовое пространство. Недостатки: В целом дизайн немного устарел, из-за третьего ряда сидений на втором ряду несколько тесновато, низкий уровень экономии топлива с любым из предложенных двигателей.
Технические характеристики Volvo XC90
Модель двигателя указывается в названии версии. Версия 3,2 поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,2 литра, мощностью 235 лошадиных сил и величиной крутящего момента 320 Нм. Комплектация XC90 V8, естественно, оснащена мотором V8 объёмом 4,4 литра, мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. На оба этих автомобиля устанавливают шестискоростную автоматическую коробку передач с ручным управлением. В базовой комплектации XC90 3,2 обладает передним приводом, полный привод (AWD) доступен как опция. Система полного привода AWD установлена на всех Volvo XC90 с двигателем V8. Тяговое усилие обеих моделей вызывает уважение: более двух тонн. На тестах XC90 V8 Спорт разогнался до 100 км/ч за 7,4 секунды, что для кроссоверов представительского класса, оснащённых двигателями V8 – средний результат. Уровень расхода топлива немного ниже среднего уровня для данного класса транспортных средств. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Есть и менее очевидные моменты, такие как, например, сверхпрочные сидения третьего ряда, которые расположены точно над задней осью для обеспечения максимально возможной зоны деформации в случае столкновения сзади. На оба этих автомобиля устанавливают шестискоростную автоматическую коробку передач с ручным управлением. несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. Как и во всех машинах "Вольво", в этом автомобиле большое внимание уделяется безопасности. Компания "Вольво" несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
несколько десятилетий была одним из главнейших поставщиков универсалов. Эта версия поставляется с задней подвеской, поддерживающей постоянный уровень кузова над дорогой, восемнадцатидюймовыми дисками, кожаной обивкой и отделко салона под дерево, передним пассажирским сидением с электрорегулировкой положения, встроенным бустером во втором ряду сидений, отдельным кондиционером для задней части автомобиля, модернизированной панелью приборов и люком на крыше. И, хотя эти традиционные для шведского автопрома автоперевозчики продолжают пользоваться огромным спросом в Европе, ими заинтересовались многие американские семьи, нуждающиеся в более просторном и вместительном салоне.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
У меня друг хочет вольво взять этой модели, и спрашивает у меня что там по ценам ремонта. А я честно говоря не ас в этом вопросе. Может кто сталкивался? Прочитал , что многие доверяют ремонт вольво автосервису Брук. А надежный он, может кто нибудь на форуме туда ездил? Какие цены на ремонт? Заранее благодарен за ответы
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Меня куда только на охоту не заносило, даже в такую глушь, где нет заправок и надо стучаться по домам, чтоб тебя хоть чем-нибудь заправили. Хотя, Роснефть, конечно, в большинстве городов и весей присутствует. Предпочитаю ее другим сетям, потому что, где бы не заливался, понимаешь, что топливо одного качества - везут его со своих заводов и стандарты внутри Роснефти одинаковые. Так же проверки у них не только в крупных городах, а по всей России ежедневно происходят. Если уж совсем в глушь еду беру про запас пару канистр с их бензином.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
volvo, обзор вольво, обзор вольво xc90 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW E34 | Raushan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 19:08 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 3 | 08.10.2016 18:04 |
Обзор BMW E34 | hasan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 06:19 |
![]() |
![]() |