![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() У тебя хороший выбор.И сосед твой прав.А ваз не тянет.
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России[источник не указан 504 дня]. Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Вот если хочеш прочти ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
прочитал все комментарии, в чем то согласен в чем то нет. выскажу своё мнение основанное на опыте эксплуатации. 3 года проездил на нексии - да в салоне тихо, да экономная, но печка не греет вообще в условиях уральской зимы. стекла постоянно затягивает, в ноги тоже не дует. поэтому считаю что лучше уж купить приору. качество сейчас лучше чем на нексии и оснащена лучше.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Хотел бы порекомендовать тем, кто собрался покупать подержанные машины, автомобиль ДЭУ нексия. Это рабочая лошадка, которая при нормальной сборке, может проехать и по канавам и по снежным заносам и по пескам при минимальной замене автозапчастей. В интернете, кстати, можно найти хорошую машину в нормальном ещё состоянии. У меня вот друг брал в Авто Гермесе, тоже через интернет нашёл . Я там посмотрел-выбор достаточно неплохой. Рекомендую
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||
Житель
|
![]()
Цитата:
Если Вы берёте корейскую Нексию, то это хорошая машина. Если же ее собирали в Узбекистане, то лучше брать машину выпуска до 2000 года, так как тогда в Узбекистане была отверточная сборка и собирали их из корейских деталей. После 2000 года сборка этих машин идет уже из узбекских деталей и эти машины хуже. В Москве происхождение Нексий Вам прекрасно объяснят дилеры в автосалоне Аншер, например. Я сам там брал и убедился, что сотрудники Аншера прекрасно разбираются в этих нюансах и плохого не посоветуют. Ещё. Нексия очень плохо приспособлена к плохим российским дорогам. Но если Вы собираетесь эксплуатировать ее непосредственно в Москве, то для этого города она идеальна. Опять-таки, проконсультируйтесь в Аншере, там Вам все расскажут о ходовых качествах машины. Но в любом случае, Нексия лучше любой ВАЗовской модели, а ВАЗ ее превосходит только в том, что на деревенских наших дорогах развалится на неделю позже Нексии. Ну и Нексия сегодня - это самая дешевая иномарка. Вот и думайте. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |