![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Господа форумчане! Беспокоит меня одна проблема современных машин. Что стало с их внешним видом? Почему они стали все как две капли воды похожи друг на друга. Ну ладно китайцы слизывают не стесняясь дизайн своих ведер с японских и европейских авто, но что стало с дизайном самих этих японских и европейских авто? Почему они стали какие-то все рубленные, одутловатые, с грустными глазами-фарами? Неужели это действительно привлекает нынешних покупателей. Предлагаю обсудить это. Уверен найдутся люди, которые согласятся со мной и которые захотят поспорить. И это замечательно. Обсудим. А может, и придем к какому-нибудь выводу. Пишите. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Супер-модератор
|
![]()
Добрый день!
Наверное я войду в категорию тех кто с Вами не согласиться.На мой взгляд они не очень то и похожи,присутствуют конечно моменты схожести,но говорить что все одинаковы это не так(сугубо моё мнение).Отличий много,начиная по цене и заканчивая конечно качеством,как можно сравнивать немцев и карейцев. Последний раз редактировалось -= Николай =-; 11.11.2011 в 12:19. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Спасибо, Николай, за Ваше мнение.
Конечно, речь не идет о полном сходстве, иначе это были бы просто одинаковые машины как в когда-то все форды черного цвета. Речь идет об одинаковых принципах формирования внешнего вида, об отдельных деталях (которые, видимо, производятся на одном заводе), о влиянии успеха продаж конкурентами определенного сегмента автомобилей. Меня же интересует, откуда пошли эти веяния? Кто был первым первопроходцем? |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Да, дискуссия разгорается.
Я про наше горе-ведра вообще ничего не говорю. Я их не рассматриваю. Они с 70-х годов недалеко ушли в дизайне (если это можно так назвать) и в качестве. Рассматриваются современные брендовые авто. Понятно, что в наше время, стоимость машины возможно снизить лишь за счет китайского труда, дешевых материалов и выпуска машины с минимальными наворотами. А вот привлечь покупателя можно несколькими способами: ценой (в первую очередь, как ни странно), опять же качеством и эффектным внешним видом. Так вот вид-то и обсуждаем. Что по сути, большого, кардинального различия в виде и не осталось. Тенденции, видимо, устремленные в будущее, некогда показанное фантастами, сделали свое дело. Добавлено через 4 минуты И, действительно, у кого у Вас? На цвет-то, может, машины и разные (особенно с цветами зажигают китайцы), и на вкус каждый выбирает для себя. Только, поставив рядом несколько современных хетчбэков, кто со 100% уверенность скажет, что это Kia, это Mazda, это Ford, а это Hyunday??? Последний раз редактировалось Doctor_A; 16.11.2011 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Одних только типов кузова ...туча! А внешность. Возьмем к примеру седаны среднего класса последних 10 лет.они сильно внешне отличается:Toyota avensis. Mazda 6. Bmw 3. Rover 75. Saab 9-3. Peugeot 407
![]() Или еще приме ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Если расматривать модели, выпуксаемые автомобильными компаниями в течение дискретно отдельных хронологически расположенных по времени периодов, то, безусловно разнообразие модификаций и типов автомобилей растёт весьма быстро. В то же время автомобили различных фирм одной ценовой категории и предназначения всё больше внешне приближаются друг к другу. Здесь просматривается процесс так называемой глобализации. ОСНОВНЫЕ ЕГО ТЕНДЕНЦИИ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ:
- максимум размера внутри при минимуме снаружи ( сравни Ауди 100 и Мазда 3) - удешевление материалов, особенно внутри кузова (любой авто 70-х годов и любой 20010, кроме премиум-класса) - унификация баз и деталей (опять же - вопрос цены и сбыта), а в связи с этим - меньше вариантов для разнообразия - борьба за снижение расхода топлива - отсюда тождественные обтекаемые кузова (сравните Вольво 70-х годов с рулеными формами и приземистые вытянутые БМВ; сейчас угадать издалека эти модели трудно, сюда же можно отнести повальное увлечение турбонаддувом (неплохо, но не для севера) Это сравнение можно продолжать до бесконечности. В то же время, сейчас выбор авто под именно твои запросы и возможности как никогда огромен, особенно в плане динамики, экономичности, проходимости. Поэтому считаю, что жаловаться сейчас, что все автомобили стали одинаковыми, по меньшей мере - смешно. Сейчас самое главное = что у тебя с финансами, какой у тебя опыт и что ты хочешь о авто (приоритеты расставлены в порядке их значимости. Выбор - огромен и совершенно неоднозначен. Спасибо, кто дочитал. - |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
www.avtostok.ru - Продажа любых новых автомобилей без очередей и ожиданий от официаль | Автосток | Автомобильный - общий | 1 | 08.10.2016 16:30 |
![]() |
![]() |