|
ВЫБОР АВТО | ПРОДАЖА АВТО | ФОТО ТЮНИНГА | ТЕСТ-ДРАЙВ | ОБЗОРЫ | ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР |
ПРОБКИ ОНЛАЙН | ГАРАЖ | КРАШ-ТЕСТЫ | ФОТО | ОТЗЫВЫ | РЕМОНТ |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2012, 18:31 | #1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии
Всем привет. Хочу рассказать об уклонении импортера автомобилей «Мерседес-Бенц» в Украине от гарантийного ремонта. 15.12.2007 купил у ОАО «Таврия-Авто» (далее Продавец) автомобиль «Мерседес-Бенц» (далее «М-Б»), модели G320, №WDB4633411X173159. Через неделю - 21.12.2007 поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК). Сервисная станция «М-Б» Продавца импортера ЧАО «АвтоКапитал» (далее Импортер) рекламационным актом от 26.12.2007 признала поломку АКПП, РК по вине изготовителя. Была заменена раздаточная коробка, произведен ремонт АКПП. В нарушение гарантийных условий был произведен ремонт АКПП без согласия завода-производителя Даймлер АГ, что подтверждается ответом ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012. В связи с отсутствием специалистов по ремонту последнего поколения 7-ми ступенчатой АКПП в 2007 на СТО в г. Симферополе, Продавец произвел ремонт в частной мастерской, что подтверждается справкой, в которой указано о ремонте АКПП автомобиля вне авторизированной Даймлер АГ СТО, куда АКПП доставил работник Продавца. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанной на СТО Продавца в 2012, где видны механические повреждения, которыми обозначены места расположения различных клапанов, что было необходимо знать при сборке гидравлического блока. В марте 2008 поломка АКПП повторилась, повторно разбила РК, возникли другие поломки, о чем я указал в претензии к Продавцу 31.08.2008. Продавец поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи отказа от иска в суде о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился с шантажом, после чего меня обвинили в нарушении правил эксплуатации автомобиля на основании заключения Импортера. Электрик СТО рассказал мне, что администрация Продавца заставила его подделать данные электронной диагностики о нарушении мною правил эксплуатации автомобиля (см.), на основании чего Импортер подделал заключение от 10.04.2008. Также были подделаны другие документы, за подделку которых в отношении работников Продавца возбуждено уголовное дело №1090502030066. Второй причиной отказа в гарантийном ремонте АКПП и РК при повторной поломке в марте 2008 был тот факт, что в связи с необходимостью повторного заказа РК для замены по гарантии, немцы могли узнать о ремонте АКПП, поскольку поставили в Украину новую АКПП для установки на мой автомобиль. Очевидно, что Продавец и Импортер решили АКПП с моего автомобиля отремонтировать, а новую реализовать. Согласно законов Украины, Продавец был обязан составить рекламационный акт на основании моей претензии, по собственной инициативе провести экспертизу в случаи несогласия с моей претензией, что не сделано до настоящего времени. Согласно п.30 «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей нормативным документам, в связи с чем Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает Продавец. В июле, августе 2008 я неоднократно обращался к производителю автомобиля Daimler AG: 1) 27.09.2008 где сообщил о ремонте АКПП, отказе Продавца составить рекламационный акт; 2) 05.08.2008 приглашал принять участие в проведении экспертизы в связи отказом Продавца в проведении гарантийного ремонта; 3) от 02.02.2012 и 19.03.2012 о предоставлении информации о разрешении Даймлер АГ гарантийного ремонта АКПП, однако безрезультатно, что подтверждается сообщением эксперта. В связи с противоправными действиями продавца автомобилей «М-Б», я обратился за защитой прав в суд в 2008 году. Собственник ЧАО «АвтоКапитал» препятствуетрассмотрению дела в суде, назначению экспертизы с 2008. Только в 2012 суд назначил экспертизу, которая не проведена до настоящего времени в связи с давлением Импортера. Сегодня, без доказательств вины покупателя, Продавец, изготовитель автомобилей «М-Б» Давймлер АГ, которому известно о ремонте АКПП вне авторизованной СТО, ремонте АКПП без согласия завода-изготовителя, пять лет отказывают покупателю автомобиля «Мерседес-Бенц» в проведении гарантийного ремонта, составления рекламационного акта о поломках АКПП, РК, рулевого управления, других поломках с участием покупателя, проведению экспертизы с 31.03.2008. Сегодня у «Мерседес-Бенца» Г-класса с пробегом 73000 км. следующие дефекты: рывки, стуки в АКПП при переключениях, стук в РК, потекла смазка из РК (после посещения СТО «М-Б» в 2012), «репение» рулевого управления, шум в трансмиссии при движении накатом при скорости 110 и 40 км/час, при разгоне до 30 км/ч и торможении, шумят ролики ремня двигателя, болтаются наконечники рулевого управления, скрипят обе передние и задняя двери, зимой печка машину не обогревает, не работает подогрев сидения водителя, предварительный подогрев машины садит аккумулятор (невозможно пользоваться). Обратившись в суд стало ясно, что Продавец заранее подготовился к обману покупателей. В договоре купли-продажи указан пункт, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом «Захист прав», созданным Импортером и расположенном по адресу Импортера. В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько маленьких строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок, в связи с чем Продавец может ремонтировать автомобиль неопределенный срок. На форуме Импортера в Украины та же грязная игра. Дежурят четыре человека. Один пишет, что надо было ехать в Польшу и там менять по гарантии АКПП и РК (поляки должны ремонтировать по гарантии машины (менять АКПП и РК) проданные в Украине); второй пытается сделать покупателя «жлобом», который купив машину за 100000 Евро, не может сам отремонтировать авто, ходит по судам; а третий просто оскорбляет и унижает, добиваясь ухода с форума. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который видит факты, дает команду стоп и начинает разведку, задавать вопросы, какие еще есть документам. Точно такие же приемы были применены ко мне весной 2012, когда я первый раз опубликовал данную информацию на форуме Импортера. В этом заключается отношение руководства «АвтоКапитала» к клиентам (обман, подделка документов), в том числе на форумах (рекомендации делать машину за чужой счет, оскорбления). Для сравнения приведу пример отношения БМВ к своим клиентам. У меня два мотоцикла БМВ, езжу много. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. Во время гарантии, на спорте меняли сцепление, два раза демфер, устраняли другие поломки, о которых я не знал. Вину покупателя не выясняли может потому, что я заплатил за мотоцикл не малые деньги. По окончании гарантии, ежегодно БМВ бесплатно меняет детали обоих мотоциклов, которые могут поломаться, или привести к аварии. Даймлер АГ, получив от меня 101000 Евро, продал бракованную машину и пять лет отказывается отремонтировать автомобиль по гарантии, игнорирует мои обращения. Публикую тему с целью предупредить покупателей автомобилей «Мерседес-Бенц» о мошенничестве со стороны Импортера в Украине, вызвать реакцию у производителя автомобиля - Даймлер АГ, который с 2008 не реагирует на мои обращения. Также рассчитываю встретить специалиста по решению возникшей проблемы. Смотрите отсканированные документы, подтверждающие каждый факт, указанный в пояснениях по ссылке, которую я далее укажу в ответах (ссылку не принял модератор) Последний раз редактировалось alekssimf; 21.12.2012 в 18:31. Причина: уточнение |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
06.10.2016, 06:54 | #2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
Обратившись в суд стало ясно, что Продавец заранее подготовился к обману покупателей. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько маленьких строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок, в связи с чем Продавец может ремонтировать автомобиль неопределенный срок.
|
||||||||
08.10.2016, 16:57 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
«Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей нормативным документам, в связи с чем Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает Продавец. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который видит факты, дает команду стоп и начинает разведку, задавать вопросы, какие еще есть документам.
|
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт и эксплуатация Мерседес 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 10 | 08.10.2016 03:44 |
Тюнинг Мерседес СЛ | bmw-e38 | Mercedes SL | 3 | 08.10.2016 01:22 |
Снятие с гарантии | kat199022 | ВАЗ 2115 | 2 | 07.10.2016 18:51 |
Чем лучше Мерседес от других машин? | erikjan | Mercedes SL | 2 | 05.10.2016 23:52 |
Ремонт Мерседес-Бенц Вито | Andrei Ch. | Фургоны Mercedes | 0 | 01.08.2012 16:23 |