![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Отзыв №1 Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон BMW очень удобен, ничего не стучит, не шумит, всё под рукой, хотя весьма старенько выглядит - но и год всё-таки 1991. Обзорность вперед / назад. Недостатков не замечено. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Всё работает, но не едет. У BMW 520 очень слабая динамика. Для спокойного комфортного передвижения из точки A в точку B. Уж слишком тяжелый кузов для такого мотора. Для такого кузова идеально было бы 3.0 литра, или, еще лучше, 3.5. Но брать такого "обжору" я не хотел. Средний расход топлива: бензинчику любит литров 12 (летом)-14 (зимой) покушать - что немного. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Всё мягко, всё рулится, тормозит. Особого кайфа не замечено, но всё работает на должном уровне. Этакий крейсер - правда тихоходный. Комфортный, удобно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима. Порой меня сейчас пробивает, но такую тушу надо суметь еще разогнать... :-) Зато действительно на порядок и мягче, и тише, и комфортнее Тойоты Супры. Резина летняя (производитель, размер): Michelin Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, мне хватает. Достоинства. Комфорт, низкая (относительно) стоимость з/ч, обслуживайся где хочешь - машина механикам известная. Недостатки. Очень плохая динамика. Ремонт, техобслуживание. По ремонту все просто - на СТО машину знают, делают практически везде, простая она, как пять копеек (говорят так), ну, и вполне надежная. Отзыв №2 Подвеска достаточно мягкая, неровности сглаживаются хорошо. Машина ведет себя очень послушно даже на больших скоростях. Наличие заднего привода добавляет машине уверенности, устойчивости, а также делает управление более острым, а поездки более комфортабельными. К задней подвеске у меня вообще нет претензий, но вот передняя меня очень сильно угнетает. Вскоре после покупки стал замечать, что спереди что-то стало стучать, когда машина проезжает через небольшие неровности. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало сильно колбасить руль, держать нужно очень крепко. Кроме того, мне часто приходится менять тормозные диски. Каждый раз проблема возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась. Как оказалось, сайлент блоки верхних рычагов были разбиты. Это исправили, но через некоторое время стуки снова возобновились. Это случилось из-за того, что мне захотелось сэкономить и я поставил неоригинальные рычаги. Пришлось их потом на оригинальные заменить. Больше никаких проблем с ходовой не было пока, слава богу. Слышал еще, что на 39 слабая рейка, но я пока этого не замечал. Тем более, что я стараюсь ездить только по нормальным дорогам. Мотор: Я не любитель гонять, но машины мне нравятся с хорошей динамикой. Мощность этого мотора меня вполне устраивает, 170 лошадей мне хватает, как при езде по городу так и по трассе. В случае, если нужно "порвать" поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах мотор не ревет, а издает негромкое урчание, которое совсем не раздражает. Движок мне кажется достаточно надежным, к сожалению, он слегка подъедает масло и бензин. Расход по городу у меня составляе6т получается 15-18 литров, расход масла - 1 литр на 1500 км. причем, еще нужно отметить, что этот двигатель плохо реагирует на бензин не слишком высокого качества. При плохом бензине машина становится менее мощной. Также тяжело машина переносит и жаркую или дождливую погоду. Кузов: Кузов 5-ки сделан достаточно добротно, он в меру жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Пока никаких следов ржавчины, даже в местах сколов, не замечал. Что мне не нравится, так это то, что передние двери стали немного шумно закрываться в последнее время. Скорее всего, они просто поизносились уже. Безопасность: В плане безопасности машина мне кажется тоже очень надежной. Система курсовой устойчивости DSC выше всяких похвал. Автомобиль не заносит даже на льду зимой. В повороты тоже входит очень четко. Без потери траектории движения. Также и при троганье с места зимой - нажимаешь газ в пол, и машинка едет. Причем, другие авто остаются позади. Тормоза: Прекрасные тормоза. Машина мгновенно останавливается, как вкопанная. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напрягает совсем. Интерьер: Салон машины мне очень нравится. В нем все на своих местах, ничего лишнего. Все органы управления расположены очень удобны. Единственное – пепельница расположена я вно не там, где она должна быть. Меня, как курильщика, это очень волнует. Приходится делать усилие, чтобы дотянуться до нее. ЯФ не понимаю, почему конструктор так разместил ее. Машину я эксплуатирую достаточно активно, каждый день на ней езжу на работу. Также в выходные люблю выбираться куда-нибудь отдохнуть на природе. Радует, что автомобиль меня пока еще ни разу не подводил, все работает исправно. Аккумулятор сел только однажды. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить. Сиденья большие и очень удобные. Имеется отличная боковая поддержка. Я могу сказать, что не сильно устаю даже после нескольких часов за рулем. Посадка в машину очень удобная, даже людям высокого роста садиться удобно. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров тоже предусмотрен. Качество материалов отделки салона высокое. Все детали отлично подогнаны, пластик очень мягкий, скрипов нет. Короче говоря, своей машиной я очень доволен. Его внешность и характер мне импонируют. Машина надежна, как все немецкие авто. К этому автомобилю я уже очень привык, пока не хочу его менять, даже не задумываюсь о том, чтобы его продать. Меня итак все вполне устраивает. Отзыв №3 Коротко сначала плюсы:1-на трассе идеальная машина,не прлавает а летит над дорогой,2-шумоизоляция просто класс,при 170-180 тишина толькол музыка,мотор слышно только при резком разгоне,3-коробка типтроник работает супер,при этом не обслуживаемая,а механика каждые 30 тыс. замена масла,4-экономичность 2,0 литрового мотора на трассе -7,3-8,8,город много 13-14 л,5-комплектации хорошие-не экономте берите в полной-подогрев руля просто кайф зимой-все на работу в перчатках или одним пальцем рулят а вы пока гараж закрыли уже в тепле,6-не тяжелая в обслуживании,с виду страшно,а начинаешь разбирать все продуманно.Теперь минусы:1-дорогие запчасти,но ходят по сравнению с А6 97- лучше,2-слабый 2х литровый мотор,для города хватит и для трассы когда набрал ходу,но для обгона очень мало,берите 2,5-2,8 и будите довольны на все 100%,3-слабое место передние стойки и тяги стабилизатора,вторые плохо поддаются диагностики,вроде нормальные а стучат,поменяешь и тишина,по амортизаторам сужу по SACHS-купил с германии 100 тыс,сразу поменял через 20 тыс опять и так далее,если попали в яму можете на диагностику не ехать-капут-хотя езжу очень аккуратно,4-слабый обдув боковых стекол зимой,4-слабенькие ручки дверей внутренние,поменял уже все-цена 50-60 у.е. 5-тугой руль в городе по сравнению с Ауди и Опелем,но на трассе это плюс. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Только самые положительные впечатления об этом автомобиле. Хорошо и добротно сделаный автомобиль. Надежный, мощный двигатель, вместительный салон, изготовлен из качественных матералов.
В Германиии машина эксплуатировалась на фирме, прбег на момент продажи составил 130000 км. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
По мне так салон BMW очень удобен, ничего не стучит, не шумит, всё под рукой, хотя весьма старенько выглядит. Мотор, коробка передач, динамика автомобиля всё работает, но не едет. У BMW 520 очень слабая динамика. Для спокойного комфортного передвижения из точки A в точку B. Уж слишком тяжелый кузов для такого мотора. Для такого кузова идеально было бы 3.0 литра, или, еще лучше, 3.5. Но брать такого "обжору" я не хотел. Достоинства: комфорт, низкая (относительно) стоимость запчастей, обслуживаются где хочешь - машина механикам известная.
Наверняка найдутся люди которые со мной несогласны пишите будем обсуждать!!! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Коротко сначала плюсы:1-на трассе идеальная машина,не прлавает а летит над дорогой,2-шумоизоляция просто класс,при 170-180 тишина толькол музыка,мотор слышно только при резком разгоне,3-коробка типтроник работает супер,при этом не обслуживаемая,а механика каждые 30 тыс. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. В Германиии машина эксплуатировалась на фирме, прбег на момент продажи составил 130000 км.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, bmw 520, отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW X1 | tina | BMW X1 | 7 | 19.07.2017 16:47 |
Отзывы о BMW M5 | Jared | BMW M5 | 3 | 08.10.2016 17:49 |
Отзывы о BMW 318. | STAMAR161 | BMW 318 | 7 | 07.10.2016 22:36 |
Отзывы о BMW E38 | Ден | BMW E38 | 6 | 07.10.2016 20:47 |
Отзывы о BMW E39 | hasan | BMW E39 | 9 | 07.10.2016 19:06 |
![]() |
![]() |