Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Авто форум > Выбор авто


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 23:50   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2
Активность: 43% Активность: 43% Активность: 43%
 
Аватар для Артем
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW 520


Отзыв №1
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон BMW очень удобен, ничего не стучит, не шумит, всё под рукой, хотя весьма старенько выглядит - но и год всё-таки 1991.

Обзорность вперед / назад. Недостатков не замечено.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Всё работает, но не едет. У BMW 520 очень слабая динамика. Для спокойного комфортного передвижения из точки A в точку B. Уж слишком тяжелый кузов для такого мотора. Для такого кузова идеально было бы 3.0 литра, или, еще лучше, 3.5. Но брать такого "обжору" я не хотел.
Средний расход топлива: бензинчику любит литров 12 (летом)-14 (зимой) покушать - что немного.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Всё мягко, всё рулится, тормозит. Особого кайфа не замечено, но всё работает на должном уровне. Этакий крейсер - правда тихоходный. Комфортный, удобно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима. Порой меня сейчас пробивает, но такую тушу надо суметь еще разогнать... :-)
Зато действительно на порядок и мягче, и тише, и комфортнее Тойоты Супры.

Резина летняя (производитель, размер): Michelin
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, мне хватает.

Достоинства. Комфорт, низкая (относительно) стоимость з/ч, обслуживайся где хочешь - машина механикам известная.

Недостатки. Очень плохая динамика.

Ремонт, техобслуживание. По ремонту все просто - на СТО машину знают, делают практически везде, простая она, как пять копеек (говорят так), ну, и вполне надежная.




Отзыв №2
Подвеска достаточно мягкая, неровности сглаживаются хорошо. Машина ведет себя очень послушно даже на больших скоростях. Наличие заднего привода добавляет машине уверенности, устойчивости, а также делает управление более острым, а поездки более комфортабельными. К задней подвеске у меня вообще нет претензий, но вот передняя меня очень сильно угнетает. Вскоре после покупки стал замечать, что спереди что-то стало стучать, когда машина проезжает через небольшие неровности. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало сильно колбасить руль, держать нужно очень крепко.

Кроме того, мне часто приходится менять тормозные диски. Каждый раз проблема возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась. Как оказалось, сайлент блоки верхних рычагов были разбиты. Это исправили, но через некоторое время стуки снова возобновились. Это случилось из-за того, что мне захотелось сэкономить и я поставил неоригинальные рычаги. Пришлось их потом на оригинальные заменить.
Больше никаких проблем с ходовой не было пока, слава богу. Слышал еще, что на 39 слабая рейка, но я пока этого не замечал. Тем более, что я стараюсь ездить только по нормальным дорогам.

Мотор:

Я не любитель гонять, но машины мне нравятся с хорошей динамикой. Мощность этого мотора меня вполне устраивает, 170 лошадей мне хватает, как при езде по городу так и по трассе. В случае, если нужно "порвать" поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах мотор не ревет, а издает негромкое урчание, которое совсем не раздражает. Движок мне кажется достаточно надежным, к сожалению, он слегка подъедает масло и бензин. Расход по городу у меня составляе6т получается 15-18 литров, расход масла - 1 литр на 1500 км. причем, еще нужно отметить, что этот двигатель плохо реагирует на бензин не слишком высокого качества. При плохом бензине машина становится менее мощной. Также тяжело машина переносит и жаркую или дождливую погоду.

Кузов:

Кузов 5-ки сделан достаточно добротно, он в меру жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Пока никаких следов ржавчины, даже в местах сколов, не замечал. Что мне не нравится, так это то, что передние двери стали немного шумно закрываться в последнее время. Скорее всего, они просто поизносились уже.

Безопасность:

В плане безопасности машина мне кажется тоже очень надежной. Система курсовой устойчивости DSC выше всяких похвал. Автомобиль не заносит даже на льду зимой. В повороты тоже входит очень четко. Без потери траектории движения. Также и при троганье с места зимой - нажимаешь газ в пол, и машинка едет. Причем, другие авто остаются позади.

Тормоза:

Прекрасные тормоза. Машина мгновенно останавливается, как вкопанная. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напрягает совсем.

Интерьер:

Салон машины мне очень нравится. В нем все на своих местах, ничего лишнего. Все органы управления расположены очень удобны. Единственное – пепельница расположена я вно не там, где она должна быть. Меня, как курильщика, это очень волнует. Приходится делать усилие, чтобы дотянуться до нее. ЯФ не понимаю, почему конструктор так разместил ее.

Машину я эксплуатирую достаточно активно, каждый день на ней езжу на работу. Также в выходные люблю выбираться куда-нибудь отдохнуть на природе. Радует, что автомобиль меня пока еще ни разу не подводил, все работает исправно. Аккумулятор сел только однажды. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить.

Сиденья большие и очень удобные. Имеется отличная боковая поддержка. Я могу сказать, что не сильно устаю даже после нескольких часов за рулем. Посадка в машину очень удобная, даже людям высокого роста садиться удобно. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров тоже предусмотрен. Качество материалов отделки салона высокое. Все детали отлично подогнаны, пластик очень мягкий, скрипов нет.

Короче говоря, своей машиной я очень доволен. Его внешность и характер мне импонируют. Машина надежна, как все немецкие авто. К этому автомобилю я уже очень привык, пока не хочу его менять, даже не задумываюсь о том, чтобы его продать. Меня итак все вполне устраивает.




Отзыв №3
Коротко сначала плюсы:1-на трассе идеальная машина,не прлавает а летит над дорогой,2-шумоизоляция просто класс,при 170-180 тишина толькол музыка,мотор слышно только при резком разгоне,3-коробка типтроник работает супер,при этом не обслуживаемая,а механика каждые 30 тыс. замена масла,4-экономичность 2,0 литрового мотора на трассе -7,3-8,8,город много 13-14 л,5-комплектации хорошие-не экономте берите в полной-подогрев руля просто кайф зимой-все на работу в перчатках или одним пальцем рулят а вы пока гараж закрыли уже в тепле,6-не тяжелая в обслуживании,с виду страшно,а начинаешь разбирать все продуманно.Теперь минусы:1-дорогие запчасти,но ходят по сравнению с А6 97- лучше,2-слабый 2х литровый мотор,для города хватит и для трассы когда набрал ходу,но для обгона очень мало,берите 2,5-2,8 и будите довольны на все 100%,3-слабое место передние стойки и тяги стабилизатора,вторые плохо поддаются диагностики,вроде нормальные а стучат,поменяешь и тишина,по амортизаторам сужу по SACHS-купил с германии 100 тыс,сразу поменял через 20 тыс опять и так далее,если попали в яму можете на диагностику не ехать-капут-хотя езжу очень аккуратно,4-слабый обдув боковых стекол зимой,4-слабенькие ручки дверей внутренние,поменял уже все-цена 50-60 у.е. 5-тугой руль в городе по сравнению с Ауди и Опелем,но на трассе это плюс.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 12.04.2011, 22:22   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для valeri1704
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Только самые положительные впечатления об этом автомобиле. Хорошо и добротно сделаный автомобиль. Надежный, мощный двигатель, вместительный салон, изготовлен из качественных матералов.
В Германиии машина эксплуатировалась на фирме, прбег на момент продажи составил 130000 км.
valeri1704 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 06:51   #3 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для Keny911
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Действительно, ни один из отзывов не врёт. Приходилось ездить на этой модели несколько раз, поэтому я могу сказать, что автомобиль надёжный и хороший. Только вот тяжело его сейчас на продаже найти.)
Keny911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 00:27   #4 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для TheVASIKI
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Народ если и брать машину модели BMW то лучше брать BMW m3!! Машина ставшая хитом годов 90х! С таким стильным салоном, мощным и дерзким дизайном кузова!! Просто масса достоинств!!!
TheVASIKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 18:46   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Arni
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

По мне так салон BMW очень удобен, ничего не стучит, не шумит, всё под рукой, хотя весьма старенько выглядит. Мотор, коробка передач, динамика автомобиля всё работает, но не едет. У BMW 520 очень слабая динамика. Для спокойного комфортного передвижения из точки A в точку B. Уж слишком тяжелый кузов для такого мотора. Для такого кузова идеально было бы 3.0 литра, или, еще лучше, 3.5. Но брать такого "обжору" я не хотел. Достоинства: комфорт, низкая (относительно) стоимость запчастей, обслуживаются где хочешь - машина механикам известная.
Наверняка найдутся люди которые со мной несогласны пишите будем обсуждать!!!
Arni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 04:35   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Котов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Коротко сначала плюсы:1-на трассе идеальная машина,не прлавает а летит над дорогой,2-шумоизоляция просто класс,при 170-180 тишина толькол музыка,мотор слышно только при резком разгоне,3-коробка типтроник работает супер,при этом не обслуживаемая,а механика каждые 30 тыс. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. В Германиии машина эксплуатировалась на фирме, прбег на момент продажи составил 130000 км.
Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:59   #7 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дёмин1991
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Кроме того, мне часто приходится менять тормозные диски. Это исправили, но через некоторое время стуки снова возобновились.
Дёмин1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:11   #8 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс-1993
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Система курсовой устойчивости DSC выше всяких похвал. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость.
Макс-1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:41   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов-Данил
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Радует, что автомобиль меня пока еще ни разу не подводил, все работает исправно. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Машину я эксплуатирую достаточно активно, каждый день на ней езжу на работу.
Попов-Данил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 10:37   #10 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фадеев-1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напрягает совсем. Больше никаких проблем с ходовой не было пока, слава богу.
Фадеев-1997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, bmw 520, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы о BMW M5 Jared BMW M5 3 08.10.2016 17:49
Отзывы о BMW 318. STAMAR161 BMW 318 7 07.10.2016 22:36
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot