![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Отзывы Opel Kadet :
Отзыв №1
Кузов.
Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться. Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся.? А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, т.к. было обидно, когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом? через два месяца эксплуатации я поднял велюр из-под ног пассажиров, и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка - это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW(сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель? Движка. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3 - шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500руб (думаю, просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну, я думал, пробило, наконец ? наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 тыс об\мин). Сколько бензина тогда сожрала, т.к. надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули. Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство ? опять всё в норме. Странно.? Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки. Потом машину передумал продавать .И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный ? жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили, и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор ?ссал? на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по зиме заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). тьфу-тьфу-тьфу Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б\у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, т.к. они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома, ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км\ч. Отзыв №2
Первое впечатление. При покупке машина произвела на меня впечатление, т.к. до этого учился на классике, а больше ни на чем не ездил. Кадетт лучше в разы однозначно. Ехать по Шебекено (место покупки) было тяжеловато (да и права в кармане всего с неделю), но пока доехал до Белгорода — уже привык. За месяц уже знал все его нюансы управления. То бишь привыкание не вызвало Никаких затруднений. Автомобиль прост и понятен в управлении и эксплуатации.
Первый месяц. Ну откровенно не мог нарадоваться. Расход топлива великолепный, в добавок к этому установлено газовое оборудование, езжу каждый день на работу, по работе и по своим делам. Со временем начали вылазить жуки, о которых не говорил прежний хозяин. Где-то ржавчина из-под краски полезла, в первый дождь (я офигел!) сажусь в машину, а в ней потоп! Оказалось, что при замене лобового стекла его установили недоброкачественно, и так далее. Пришлось ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Сначала побаивался, и не зря. Км. через 40 перестала ехать, оказалось неполадки в генераторе, но меня до этого два дня предупреждала лампочка, теперь я в курсе, о чем она говорит) Зима. Зима — это отдельный разговор. Выпадение Огромного количества осадков — это было для меня неожиданностью. Словно за рулем в первый раз, ничего не видно — всё как в фильме катастрофе, когда начинает действовать вулкан и все засыпать пеплом. Машина на дороге неустойчива, а ещё попал в час пик — и красиво, словно в сказке, и тихий ужас! В городе это был, кстати, первый день жестянщика, я же доехал благополучно. Следующее утро — 10. Сел, завелся со второго раза без проблем. Затем началась череда — дождь, мокрый снег, мороз и заново и т.д. — это оказался вообще ужас. К этому времени я уже переобулся с Р13 непонятно чего на Р14 мишлен б/у липучки и за шины не переживал. Началась пора переживаний за то, что все замки и двери начали предательски намертво замерзать. Все, кроме багажника почему-то… Представьте себе картину: тихое спокойное зимнее утро, и человек 2м высотой попадает в кадета через заднюю дверь))) Да, это действительно смешно… НО не тогда, когда это происходит с вами каждое утро. Затем начали появляться в доме всякие жидкости, аэрозоли и прочее. Пока что вроде бы эта проблема не беспокоит. Общие впечатления. В целом отличное и радующее авто, особенно для начинающего водителя. Не раз уже приходилось сравнивать с отечественным транспортом — всё это хлам. Единственное, чего не отнять — это годы. Кадетт стар, но он комфортнее наших вплоть до десятого семейства (в остальных бывать не приходилось). С моими 196 см. я нигде и ничем не трусь, руль ни во что не упирается, ноги не стеснены. Хороший обзор, шумка слабая, но лучше нашинских. Быстро и ловко набирает скорость, даже на газу я еду с удовольствием. Запас мощности конечно же никакой — а что вы хотели от 1.4/60 л.с.? Но на трассе 120-140 (при обгоне) шел уверенно. Развивал скорость до 160 накатом — но эта скорость уже не для его преклонных лет. Лучший вариант — 110. Очень простой в ремонте, соответственно сравнительно недорогой. За это время заменил ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло с фильтрами, антифриз, подогрев заднего стекла, сигнал и ещё по мелочам.
Отзыв №3
Автомобиль приобретался на время, но оказалось нет ничего постояннее чем временное. Это мой второй кадет поэтому есть все основания делать выводы итз почти четырехгодичной эксплуатации кадетов.
Первый минус — железо, при покупке следует обратить внимание на пороги (если не меняны то 100% придется менять), задние арки, полики под педалями и ногами пасажира, задняя дверь особенно у караванов. Также следует обратить внимание на положение передних колес если колеса смотрят в разные стороный, то либо отслоились передние рычаги либо треснул кузов (проблема решаема но очень тяжело да и дорого — 200 у.е.). Все это было мной решено общая стоимость кузовных работ составила 1000 у.е. Далее недостатки которые встретились в процессе эксплуатации кадета 1,6 89 г.в. караван: — стартер, залипает втягивающая т.е. при вкл. зажигания никакой рекции (куплен Б/у стартер 1800 руб) — проблема с зажиганием устойчивые холостые обороты выставить не удается, а менять трамблер нет смысла стоит 300 у.е. — проблема бензонасосом у моей машины он вылетел два раза причем в самых неподходящих местах подобраться к нему сложно он находится под задней балкой, а стоит на рынке 100 у.е. — постоянно летят предохранители и всевозможные реле (дворников, указателей поворота, бензонасоса) — проблема с задними тормозами, задние колеса тормозят не хотят, а поставлено все новое проблема до сих пор не решена, да и передние супорта фирмы DElCO не из лучших, были поменяны на ATE — в салоне большой уровень шума скрипят двери, пластик на торпеде — проблема с печкой зимой после минус 10 в машине холодно — проблемы с маслом — течет из всех щелей (клапанная крышка, прокладка блока, прокладка поддона картера) — рулевая рейка если не менялась придется менять или привыкать к стуку на неровной дороге Плюсы: Не было проблем с коробкой, сцеплением, расходники недорогие и достаточно живучие в наших условиях. По ходовым качествам: разгон до 100 км/ч —12,5 сек макс скорость — 160 км/ч — на пределе, комфортная скорость 110 км/ч В итоге за год эксплуатации на опель кадет 1,6 караван 89 г.в. было потрачено: — покраска 700 у.е. — железо 1000 у.е. — средний ремонт двигателя — 300 у.е. — прочие (задние тормоза, передние тормоза, рулевая рейка, расходники для передней и задней подвески подвески, стартер,и т.п.) — 1000 у.е
Отзыв №4
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным
![]() Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька ![]() Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3- шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500 руб. (думаю просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну я думал пробило наконец - наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 об. мин). Сколько бензина тогда сожрала, тк надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули? Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство - опять всё в норме. Странно.: Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки. Потом машину передумал продавать .И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный - жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор "ссал" на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по земе заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс. руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км/ч. Средний расход топлива: лето 6-9, зима 7-10 Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил). Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г) Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял) Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь ![]() ![]() Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать ![]() Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой ![]()
Отзыв №5
Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег (принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1,5-2 раза при одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший. За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала.
Первые поездки зимой и сразу минусы. Аккумулятор, слабый стартер и было залито минеральное масло. В морозы заводился с тросом, но ездил в гости в соседние области, даже милиционеры толкали! Весной стало легче, поэтому решил разобрать салон, узнать проблемы кузова. Несколько дырочек в левом пороге и одна в правом, пятно ржавчины под водительским ковриком- и я договорился с соседом сварщиком о работе. Пороги сделали самодельные из 1.5 мм стали за 15 баксов. Когда вырезали родные, "Дядя Ваня" сказал, что на них еще нужно было ездить, но я не могу, когда где-то есть дырка, и я про нее знаю. В гниении порогов в передней части во многом виновата вода, стекающая по шлангу с лотка люка внутри передних стоек вырезали в них отверстия и выдернули из стоек шланги пусть течет наружу, под крыло, а не в порог! Он варил до меня только Жигули и Москвичи, а теперь варит все что пригонят! Хорошо сделал. Под ковриками мы с ним тоже продумали выход из положения ржавеет в месте примыкания днища с усилителем, нет стока воды вырезали окна (и справа у пассажира) где-то 10 на 20см, выкинули, а на их место вварили заплаты с двумя выпуклыми внутрь каналами для стока воды. Теперь вода, попавшая за усилитель, легко стекает за ним вниз! Задние арки были нормальными-родными, но вскрытие обшивки показало из-за чего они могут ржаветь: трубки слива воды с люка выходят прямо на внутреннюю сторону арок! Удлинил, вывел в отверстия в днище под задними фонарями, залил мовилем, все! Ессно надо ставить подкрылки. По кузову все, мелкие сколы подкрашиваю. Чтобы не летела грязь из под колес на радиатор и двигатель изнутри передних арок повесил куски резины (по высоте упираются в полуоси),а на отверстия для рулевых тяг надел рукава по15 см теперь летаю по лужам, а двигатель сухой! Дверные резинки снял, в трубчатые отверстия вправил тонкий резиновый кембрик, плотность двери капитальная! Из-за тяжелой торпеды она на ямах вибрирует-Glue Ganом заклеил швы слева от стоек и справа. С шумом надо бороться, и это не только в Кадете! Двигатель. Плохая заводка зимой стала ессно лучше летом, но опять проблема на горячую тоже не заведешь! Постоит 7-10 минут, поехали. Главное хорошо, мягко работает. Спецов объездил кучу советовали и насос менять, и вообще двигатель. Компрессию не мерял, масло по началу не брал. Так проездил почти 3 года-30 тыщ. км. Под конец масло кушал до300грамм на тыщу. Стыдно стало дымить людям в глаза. С сыном (процедуру подсказывали друзья) вскрыли двигатель оказалась лопнувшей пружина клапана, видать еще до покупки! Он не садился до конца и на нем нагорело, мама родная! Еще оказалось Тосол разъел алюминиевую головку, внутри одну каверну я проткнул отверткой насквозь! С трудом заварили, но плохо от локального перегрева она треснула. Б/У за70 баксюков оказалась внутри как новая-вывод используйте антифриз! Сгнивший радиатор тому подтверждение. Заменил на Газелевский, медный-65 баксюков с креплением на двух штырях. Летом полностью открываю и нам не страшен любой зной, а зимой намордник! Пружину заменили, заменили и кольца GOETZE без шлифовки, притирали с сыном на пасте Хадо. Сами поставили головку, ремень, момент впрыска-10 тыщ. полет нормальный! Расход топлива-3,8 литра эксплуатационный! Замеряем так: заливаем бак под завязку, засекаем пробег, едем, опять заливаем под завязку, имея пробег и количество долитого топлива определяем расход на сотню! Что еще. Задний тормозной цилиндрик заменили на жигулевский. В передних суппортах поменяли родные резинки, разработали механизмы. В рулевом из-за тяжелой рейки, она справа в корпусе начинает стучать выход прост с торца забивается разрезанное фторопластовое кольцо, контрится винтиком и поджимается винтиком по мере необходимости! Подшипник в рулевом валу шариковый заменил на фторопластовую втулку никаких стуков! Чехлы на шрусы подходяд нивовские, а стопорные кольца-2141. За две зимы сломались3/4 нижних колец передних пружин сняли, полуавтоматом заварили! Заменил передние амортизаторы этим летом были газовые Sachs-полуразвалились, заменил на Magneti Marelli-самые дешевые по 25 баксов, двустороннего действия, на мой взгляд жестковатые, но теперь на поворотах не кренит! Совет покупателю: Если нормально сделать кузов-все остальное-чепуха. Если руки там откуда-все можно сделать! Фотографии автомобиля: Достоинства Простая конструкция, суперэкономичность, достаточно удобный вместительный и надежный. Недостатки Дизель медленный, жестковатая подвеска. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Opel Kadet ни в какое сравнение с нашей классикой не идет. Я купил машину, что еще не видала наших дорог, я в нее не заглядывал целый год. Запчасти можно найти на разборке, некоторые из них подходят от отечественного автопрома, расход бензина - 7 литров. Но по качеству езды и удобству она впереди нашей классики. Продал Opel Kadet совсем недавно, когда ржавчина полезла со всех дыр - это их болезнь.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Здравствуйте дорогие форумчане, я тоже доволен немецким качеством.А Opel Kadet это классика малолитражек, я даже сейчас после стольких лет, когда проезжает ОПЕЛЁК засматриваюсь. Вы знаете очень удачная модель для тех лет. А качество исполнения-закачаешься!!! Хотя движок 1,3 но не уступит нашей полторушке ни в чем, не правда ли?
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег (принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1,5-2 раза при одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший. За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Я бы не взял эту машину.У меня была такая за два года крылья начали довольно таки сильно ржаветь.Я остался не в восторге и тебе не советую.Будь осторожен при выборе машины.Если выбирать из опелей я бы выбрал opel vectra
Последний раз редактировалось stefan; 16.07.2011 в 11:38. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Конечно качество и Opel kadet на высоте, но я предвзято отношусь к ним. Был недавно случай – друг купил кадет, он поездил пару недель, и сломался. Отогнав на сто, товарищ получил счёт на очень кругленькую сумму. Понимаю, когда покупаешь б\у машины надо быть внимательнее, но отношение к нему теперь испорчено.
Да вообще, разве у наших последних ВАЗов, расход не меньше чем 7 литров? |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Я только с теплотой вспоминаю своего "Кадет"а. Это и правда форменный показатель немецкого качества и надежности. Факт говорит сам за себя - с порванным пыльником левой гранаты я ездил почти 3 недели!!! (резинка была заказана, везли долго). Думал уже конец ШРУСу, а потом просто набил его смазкой, поменял пыльник и так проездил еще год!! Хотя шрус уже готов был менять - цена на него не сильно от ВАЗа отличается!!!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
opel, opel kadet, отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Opel Kadet | Артем | Выбор авто | 13 | 18.07.2017 15:16 |
Отзывы Opel Vectra | Va_lek | Opel Vectra | 7 | 08.10.2016 18:40 |
Отзывы Opel Corsa | Leylik | Opel Corsa | 6 | 08.10.2016 18:28 |
Opel Kadet - фото | Артем | Выбор авто | 1 | 04.04.2011 19:25 |
Тюнинг Opel Kadet | Артем | Выбор авто | 0 | 02.04.2011 19:32 |
![]() |
![]() |